ФЭНДОМ

Take Back The Falls (рус. Вернём Гравити Фолз) — это игровой эпизод, доступный на мобильном приложении Watch Disney XD по ссылке.

Игровой процесс

Игрок участвует в событиях из эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» либо Диппером, либо Мэйбл. Прохождение игры происходит путем нажатия и прокрутки на экране. Нажимает, чтобы выбрать злодея для атаки, повторное нажатие приводит к комбо-атаке. Прокручивание вниз создает купол для окружающего персонажа, похожий на защиту Хижины Чудес. Прокручивание вверх дает урон злодею в виде воздуха. Прокручивание вверх, а после влево или вправо сначала приводит к атаке злодея и удару по голове воздухом.

Сферы иногда появляются после того, как злодей побежден, нажатие на них увеличивает счет игрока. Существуют бочки, которые можно уничтожить, чтобы получить сферы или напитки, увеличивающие здоровье.

Уровни

Часть 1: Город

Первая часть игры начинается с видеоряда из эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернем Гравити Фолз», в котором Стэн «ругается по-французски». Оно заканчивается Макгакетом, указывающий на их план. Первые шесть уровней происходят в городе Гравити Фолз. Играя в качестве Диппера или Мэйбл, пользователь сражается с дружками Билла. В конце уровней со второго по пятый находятся куски Хижины Чудес, которые можно собрать и создать Хижину Чудес, которая используется на шестом уровне против врагов. В начале шестого уровня показывается видеоряд, в котором представляется Хижина Чудес.

Во время шестого уровня нет бонусов для восстановления здоровья.

Куски Хижины Чудес: левая нога на втором уровне, правая рука на третьем, правая нога четвертом и левая рука на пятом.

Часть 2: Страхоромида

Вторая часть игры начинается с видеоряда из эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернем Гравити Фолз», в котором группа помощи выбрасывается из Хижины Чудес через рот Живогрыза.

Последний уровень, битва с боссом Билл Шифр, происходит в разуме Стэна.

Персонажи и появление существ

Появление объектов

Галерея

Gallery

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+