ФЭНДОМ

Mystery Shack Attack — это игра, основанная на сериале «Гравити Фолз», доступное на всех устройствах iOS. В «App Store» она стоит $2,99. 17 апреля 2014 года с обновлением 1.1.0 появилось несколько новых функций. В том числе: новый бесконечный режим, режим вызова, новый магазин обновлений и обновленная карта мира. Наряду с обновлением iTunes, «Google Play Store» выпустила версию для андроидов в тот же день и с такой же стоимостью.

Геймплей

Сюжет

Помогите Дипперу и Мэйбл защититься от существ в этой забавной игре-стратегии, которая показывает пять мест из городка Гравити Фолз.

Когда существа появляются на горизонте и приближаются к вашему домику, вам с помощью нехитрых приспособлений необходимо остановить их. Для этого применяйте надувные грелки, электрические шары, а также стройте заборы, сквозь которые существа не смогут пробраться ближе. Побывайте в магазине и приобретите дополнительные двадцать оборонительных элементов для борьбы с врагами.

Особенности игры

Локации: помогите Дипперу и Мэйбл защитить «Хижину Чудес», заброшенный магазин, аркаду, магазин Летоуина и шатёр телепатии!

Защита: защититесь от более сорока волн! Существа приходят со всех сторон, так что думайте быстро!

Предметы: используйте предметы, доступные в магазине, чтобы защититься от существ!

Призыв: призовите гигантского гнома, Рамбла Макскёрмиша и других персонажей из «Гравити Фолз», чтобы они помогли вам!

Другие особенности

Возможность разблокировать достижения.

Появившиеся персонажи

Интересные факты

  • Данная игра не доступна на iOS- и Android-устройствах на Филиппинах.

Галерея

Gallery

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+