ФЭНДОМ

Mabel's Doodleblaster (ориг. Mabel's Doodleblaster) — это онлайн-игра жанра Shoot 'em up (что означает с английского «перестреляй их всех»), находится на сайте Disney XD. Игрок играет за Капитана Пухля, который должен сражаться и бить Пасифику Нортвест, чтобы спасти мир комиксов Мэйбл.

История

Мэйбл только что закончила свой комикс — «Captain Waddles and the Space Whatevers». Все, что осталось сделать — это разукрасить ее. Она находит набор таинственных маркеров в сувенирном магазине Хижины Чудес и начинает ими раскрашивать свой комикс, в котором участвуют Диппер, Стэнли, Сус Рамирез, Пухля и она сама. Ввиду этих маркеров, которые Мэйбл использует для окраски персонажей, реальные копии людей засасывает их в мир комикса. Сус надеется, что в комиксе нет злодеев, но появляется Пасифика. Она говорит им, что они не подходят для своих каракулей и захватывает их. К счастью, Капитан Пухля уже спешит на помощь в своем космическом корабле!

После успешного спасения Диппера, Стэнли, Суса и Мэйбл, Капитан Пухля должен победить Пасифику — космического пирата. Он сражается с ней три раза, и каждый раз Пасифика появляется на большом корабле, пока последний не станет большим роботом. Уничтожив его, корабль несет всех в портал, который возвращает героев в реальный мир.

Игровой процесс

Игра начинается с того, что Мэйбл держит картинку, где Пухля на космическом корабле. Она говорит, что закончила свой шедевр, но ей нужно больше цвета для картинки. Мэйбл смотрит в шкаф и обнаруживает светящиеся маркеры. После рисования комикса, Диппер и Стэнли Пайнсы начинают светиться и исчезать. Она говорит, что не могла понять, что могло произойти не так. Между тем, Диппер говорит, что они оказались в ловушке космического комикса, а Стэнли отвечает, что в этом месте пахнет школой, и он хочет отсюда выбраться. Сус Рамирез присоединяется к ним в комикс, он надеется, что здесь нет злодеев. В этом время Пасифика Нортвест появляется в комиксе и говорит, что у них нет шансов на нее с ее каракулями.

Появляющиеся персонажи

Криптограммы

  • Как только игрок достигнет 15 000 игровых очков, он разблокирует комбинированную криптограмму шифров, которая гласит: «18-9-6 3-12-4-6-23 22-15-17 5-3-21-21-19-5-5!» Это означает следующее: «FOR ULTRA BIG SUCCESS!» Код можно использовать, чтобы разблокировать костюм Капитана Пухли в игре PigPig Waddles Bounce Ultra. Также этот код можно использовать для разблокировки Замятыша в этой игре.

Интересные факты

  • Хомяк в шаре — это отсылка на хомяка Мэйбл в эпизоде «Легенда о Живогрызе».
  • Пасифика сказала: «Aww, it thinks it's gonna win», — это обратная связь с издевательством из эпизода «Дважды Диппер».
  • Бонус Мэйбл использует «Kittens for Fists», который исходит из эпизода «Пленники разума».

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+