ФЭНДОМ

Gravity Falls Vinylmation — изменённый бренд игрушек под названием Vinylmation, продаваемый в тематических парках Дисней и интернет-магазинах Дисней. Название Vinylmation является сочетанием двух слов: Vinyl (рус. винил) и Animation (рус. анимация).

Mabel Pines Eachz set

11 июля 2014 года Товарный Менеджер Дисней Стивен Миллер опубликовал превью первого набора по Гравити Фолз[1]. Планировались, что он поступит в продажу осенью[2].

Vinylmation mabel

Vinylmation Animation Series 5

22 июня 2014 года дизайнер Томас Скотт, который помог создать Vynilmations, объявил, что будет выпущена новая линейка наборов по Гравити Фолз[3]. Новые Vynilmations были выпущены 22 августа 2014 года.[4]

Vinylmation Gravity Falls Series

28 ноября 2014 года в интернет-магазин Диснея поступили в продажу несколько фигурок персонажей из Гравити Фолз. В наборе присутствуют Мэйблсвитере с гамбургером), Диппер, Стэн, Сус, Гидеон, Гном, Пухля, Билл Шифр. Также присутствуют и другие вариации персонажей, например: сердитый Диппер с кепкой со звездой, Пухля в смокинге и Босс Мэйбл.

Внешние ссылки

Примечания

  1. Миллер, Стивен. Превью предстоящего набора по Гравити Фолз (HTML). Disney Parks Blog.
  2. Миллер, Стивен. Новый товар предстоящей осенью в парках Дисней (HTML). Disney Parks Blog.
  3. Скотт, Томас. Tweet number 491636787551301632.
  4. Vinylmation. Disney Parks Merchandise.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+