ФЭНДОМ

Эрнесто (англ. Ernesto) был одной из многих воображаемых фигур в Мэйбллэнде. Не встретив своего отца с тех пор, как он был маленьким, Эрнесто — идеализированное видение Суса о его отце.

История

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности», когда Мэйбл объясняет Дипперу, Сусу и Венди, что такое Мэйбллэнд и, что у неё есть сюрприз для каждого из них. Для Венди у неё были друзья Ли, Нэйт, Тэмбри и Томпсон в грузовике-монстре, которые пригласили её разгромить школу. После того, как Венди покидает Диппера и Суса, Сус обещает Дипперу, что он никогда не откажется от их миссии, но затем входит Эрнесто, он предлагает Сусу покидать мяч на, что Сус отвечает, что «пусть это и не правда, я должен сыграть с ним хоть раз», оставляя Диппера наедине с Мэйбл.

Позже он появляется в суде Мэйбллэнда, когда Диппер судим за упоминание реальности. Когда Диппер и Мэйбл примиряются в суде, и Мэйбл решает вернуться к реальности, Эрнесто вместе с другими воображаемыми существами восстаёт против Мэйбл и преследует близнецов, Венди и Суса.

Личность

Эрнесто — все, что ожидал Сус от своего отца. Он заботится о нём, любит его и кидает своему сыну мяч.

Внешний вид

Как объясняет сам Эрнесто, у него тело, как у профессионального рестлера, а лицо как на бутылке сальсы. Таким образом, он очень мускулистый мужчина, одетый как мексиканский борец. На его поясе написано «PAPI», которое с испанского переводится «папа».

Список появлений

2 сезон

Цитаты

«Ты уже не помнить меня, поэтому тело у меня, как у рестлера, а лицо, как на бутылке сальсы. Меня никогда не быть рядом, но в этом мире я есть быть.»
—Эрнесто к Сусу[источник]

«Покидаем мяч?»
—Эрнесто к Сусу[источник]

Интересные факты

  • Несмотря на то, что настоящий отец Суса был «светлокожим»[1], в этой воображаемой версии он латиноамериканец.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. GRAVITY FALLS 2014 Comic Con [Complete Version]. Squirrel On A Wire (31 июля 2014).

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+