ФЭНДОМ

Электронный ковёр (эксперимент №78) — махровый, электрический ковёр, который позволяет обменяться телами с другим человеком или животным с помощью статического электричества.

История

1 сезон

В эпизоде «Ковёр преткновения» Сус случайно нашел секретную комнату в Хижине Чудес, в которой на полу лежал этот ковёр. Позже Диппер и Мэйбл случайно обнаружили его свойство менять людей телами и начали использовать это в своих целях. На протяжении эпизода свойства Электронного ковра испытали на себе ещё Сус, Кэнди, Гренда, старик Макгакет, Пухля, Шериф Блабс, и Заместитель Дурланд, но все закончилось хорошо и они вернулись в свои тела. В конце концов Стэн уносит ковёр, намереваясь выбросить его.

2 сезон

В эпизоде «Жуткое караоке» на доске Диппера можно заметить бирку с этого ковра.

В эпизоде «Носочная опера» ковёр можно увидеть среди коробок с куклами.

Электронный ковёр появляется в эпизоде «Повесть о двух Стэнах» в воспоминаниях Стэна. Он лежит в комнате Форда после его исчезновения.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» ковёр можно снова увидеть в комнате Форда.

Внешний вид

S1e16 experiment 78 electric

Ковер квадратной формы, синего цвета. Он способен проводить и накапливать электричество. На нем можно увидеть круг с двумя округленными стрелками внутри, которые направлены против часовой стрелки. На него прикреплена бирка с надписью «Эксперимент 78».

Принцип работы

Те, кто находились на ковре (а именно ходили или валялись) заряжались статическим электричеством. Как только предмет был достаточно заряжен, люди и животные, которые прикасались друг к другу могли поменяться телами.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Стэн сказал, что выбросил ковёр, его можно увидеть на чердаке.
  • Действие ковра основано на замене электронов одного человека электронами другого человека.
  • Когда кто-то меняется телами можно заметить небольшие изменения в внешнем виде. Например, когда старик Макгакет был в теле Кэнди Чиу, то зубы, осанка, и глаза слегка изменились.

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+