Гравити Фолз Вики
Advertisement
Гравити Фолз Вики

Шмиппер и Шмэйбл — близнецы, живущие в Гравити Фолз. Несмотря на то, что они являются аналогами Диппера и Мэйбл Пайнс, у них совершенно иной характер.

Биография

1 сезон

Впервые Шмиппер и Шмэйбл появляются в эпизоде «Ловушка для туриста», где веселятся на лугу, когда Диппер и Мэйбл ломают знак «Добро Пожаловать в Гравити Фолз».

Близнецы вместе с дедушкой.

В эпизоде «Легенда о Живогрызе» они рыбачат вместе со своим дедушкой. Шмиппер говорит ему, что любит его. Это слышит Стэн и он начинает фукать на них. Ребёнок спросил у своего дедушки: «Этого дядю никто не любит?».

Шмиппер и Шмэйбл восторгаются прибытием Гидеона.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Шмиппер и Шмэйбл вместе с остальными с восторженными криками окружают автобус Гидеона, а позже появляются на его шоу в Шатре телепатии.

В эпизоде «Дважды Диппер» они посещают танцевальную вечеринку в Хижине Чудес, наблюдая за поединком Мэйбл и Пасифики.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Шмиппер слушает речь Пасифики. До этого можно увидеть Шмэйбл, которую Пасифика удалила из команды.

Шмиппер хватается за уши во время помех в мегафоне Стэна.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Шмиппер приходит на Ярмарку Чудес. Позже можно заметить Шмэйбл, когда Мэйбл и Диппер перемещаются во времени в события эпизода «Охотники за головами».

В эпизоде «Летоуин» Шмэйбл приходит колядовать в костюме маргаритки к Хижине Чудес. Однако Стэн пугает её и ещё нескольких детей и они убегают.

Шмиппер посещает Хижину Чудес с девушкой-фермером в эпизоде «Босс Мэйбл».

В эпизоде «Ковёр преткновения» Шмиппер гуляет вместе с женщиной в оранжевой рубашке на главной улице, где можно заметить Суса в теле Пухли.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Шмэйбл приходит на концерт Пару раз. Она также принимает участие в драке после концерта.

Шмэйбл посещает Хижину Чудес после поражения Гидеона в эпизоде «Гидеон восстаёт».

Мини-эпизоды

Шмэйбл слушает песню «Мэйбл и Топтышка» в мини-эпизоде «Зуб».

2 сезон

Близнецы проводят время в Королевском клубе минигольфа вместе со своим дедушкой в эпизоде «Гольфовая война», но уходят из-за непогоды.

Шмэйбл восторгается Вилли-барсуком.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Шмэйбл была посетителем пиццерии «Весёлый переполох у старой совы», где с восторгом слушала музыку Вилли-барсука.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» фотография Шмиппера висит на доске Диппера.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл создаёт деревянную фигурку Шмэйбл, подыскивая девушку для Робби, но относит Шмэйбл к категории «слишком молоды».

В серии «Диппер и Мэйбл против будущего» они появляются в альбоме памятных событий Мэйбл на фотографии из эпизода «Легенда о Живогрызе».

Личность

Шмиппер и Шмэйбл бегают и веселятся.

Шмиппер и Шмэйбл, как и все дети веселы, беспечны и часто смеются и улыбаются. Они очень оптимистичны и добры.

Внешность

Shmipper appearance.png
Smabble appearance.png

Шмиппер и Шмэйбл - родные брат и сестра. У них обоих каштановые волосы, маленькие носы и веснушки на щеках. Шмиппер имеет голубые глаза и носит красную футболку, шорты и кроссовки, а Шмэйбл имеет зелёные глаза и носит розовую футболку, юбку и ботинки. Они младше близнецов Пайнс, о чём можно судить по их размерам и поведению.

Список появлений

Шмиппер

1 сезон

2 сезон

Игры

Шмэйбл

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

  • 5. «Зуб» (воспоминание, без реплик)

Игры

Цитаты

«Расскажи нам ещё смешных историй, Поп Поп»
—Шмиппер

«Может, этого дядю никто не любит?»
—Шмиппер, после слов Стэна

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Шмиппер и Шмэйбл».

Примечания

Навигация по вики

Advertisement