ФЭНДОМ

Шестигран — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

История

За кулисами

За одну эру до событий Гравити Фолз Шестигран занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркойом, Аморфником , Зантаром, Криптосом, Зубами, Пустышкой, Пироньякой и Замочником.[2]

2 сезон

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Шестиграна и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Шестигран и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников. Позже Шестигран играл в игру «Крути человека» на вечеринке Билла, пока статуя Ленивой Сьюзан не указала на него. Он попытался убежать, но Пироньяка выстрелила в него языком и проглотила.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Шестигран и другие демоны по приказу Билла пытаются распространить Странногеддон по всему миру, но их останавливает невидимое поле вокруг Гравити Фолз.

Шестигран возвращается обратно в Царство Кошмаров после поражения Билла в эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз»

Внешний вид

Hectorgon appearance

Шестигран представляет собой красный шестигранник с руками, большими оранжевыми губами и черными усами. Он носит шляпу-котелок[2] с голубым ободком и голубой галстук. Шестиграна окружает небольшая красная аура.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Шестигран - это любимый демон Алекса Хирша.[2]
  • Имя демона является каламбуром, состоящим из слов: Гектор и шестигранник.
  • На концепт-арте его ободок на его шляпе голубой. В финальной версии он золотой.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности». Эмми Цицирега, Алонсо Рамирез Рамос, Сабрина Котугно, Ваунгх Тада (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 23 ноября 2015 №19, 2 сезон.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Disney Insider (October 27, 2015). Эксклюзив: Создатель Гравити Фолз о Странногеддоне Часть 1 (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»
  3. 3,0 3,1 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+