ФЭНДОМ

Шейп Шифтер, также известный как Существо №210 — существо, способное принимать любую увиденную форму.

История

За кулисами

S2e2 Shapeshifter book

Записи в дневнике.

Автор дневников нашёл загадочное яйцо во время раскопок в тоннелях под Гравити Фолз, из которого позже вылупился монстрик. Существо быстро развилось и начало представлять огромную опасность, потому Автор решил заключить его в криогенную камеру бункера. Но в то время, как он подготавливал камеру, существу удалось выбраться на свободу. Автор выбрался из бункера и запечатал его в надежде, что монстр никогда не выберется наружу.

2 сезон

В эпизоде «В бункер», когда Диппер и Вэнди встретили его впервые, он принял обличье человека с консервной банки, притворившись автором. Диппер верит его словам и даёт свой дневник чудовищу. Тот, в свою очередь, перелистывает его и восхищается тем огромным многообразием форм, что смог бы принять. Вэнди и Диппер узнают правду и сбегают с дневником, а монстр начинает их поиски.

S2e2 wendy vs wendy

Какая Вэнди настоящая?

Диппер, Мэйбл и Сус включают большую струю воды на существо, случайно попав в Вэнди. Существо травмировано, но оно приняло облик Вэнди. Дипперу удаётся распознать настоящую Вэнди и после короткой драки Диппер и Вэнди заталкивают монстра в замораживающую камеру и замораживают его. Пока ещё Шейп Шифтер не замёрз, он даёт Дипперу последнее предупреждение, согласно которому «для любопытных судьба закончится хуже, чем они могут себе представить».

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах», Форд вспоминает, как наблюдал за вылуплением Шейпа Шифтера из яйца. Также становится известно, что он может превращаться в неорганический материал.

Личность

Шейп Шифтер — умное существо, способное быстро принимать хитрые решения. Даже не подозревая о намерениях Диппера и Вэнди, он сумел втереться к ним в доверие и смог заполучить дневник.

Внешний вид

Shape Shifter appearance

Истинный облик монстра.

Шейп Шифтер представляет собой крупного монстра, имеющего бледное слизистое тело запятообразной формы, четыре членистоногих ноги и небольшую голову. Также имеет две руки. Правая тонкая, длинная и трехпалая, а левая очень опухшая, когтистая и двупалая. У Шейп Шифтера пустые розовые глаза, четыре клыка и шесть зубов.

Способности

S2e2 hero

Шейп Шифтер в двух образах.

Его способности позволяют ему менять не только лишь внешность, но и голос. При этом форму принимать он может только того того существа, которое увидел хоть раз, даже если только и на фото. Также Шейп Шифтер может сочетать в себе несколько образов, искажая и додумывая их детали. Известно, что он обладает способность к регенерации. Нужно отметить, что, приняв форму кого-либо, Шейп Шифтер не способен заполучить воспоминания владельца. Именно это и помогло Дипперу понять, что одна из Вэнди не настоящая в эпизоде «В бункер».

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Точная причина происхождения Шейп Шифтера неизвестна. Он был найден в форме яйца. Возможно, его предок, сбежавший с НЛО, отложил это яйцо.
  • В заметке в комнате наблюдения написано: ЭКСПЕРИМЕНТ #210 — «ШЕЙП ШИФТЕР» СТАЛО СЛИШКОМ ОПАСНЫМ! НАХОДИТСЯ В КРИОГЕННОМ СТАЗИСЕ.
  • Было показано, что оборотень превращался в Барона Ням-Ням с упаковки «Бобов высокого полета», Гремоблина, гнома, Прячущегося, Диппера, Мэйбл, их комбинацию, Вэнди, а так же в пять неизвестных существ — жаба с тремя глазами, существо с кулаком на голове, насекомое с панцирем броненосца, похожее на мокрицу, големообразное существо и существо, напоминающее горящий огонь. Они должны быть описаны в дневнике. Он также превращался в чашку, когда вылупился из яйца в воспоминаниях Форда.
    • Интересно, что Шейп Шифтер кратковременно принимает форму Прячущегося, хотя в дневнике нет его изображения.
  • Истинная форма Шейп Шифтера основана на Глинноликом из анимационного сериала «Бэтмен» и базируется на яичном рулете, который когда-то съел дизайнер персонажей Робертриан Кори[1].
  • В дневнике №3 написано, что ДНК Шейп Шифтера постоянно меняется, вероятно, из-за смены форм.
    • Криптограмма на странице с Шейп Шифтером в дневнике №3 гласит: Я ЕСТЬ Я? ОН — ЭТО Я?.
  • Перед тем, как Шейп Шифтер был заморожен, он принимает форму Диппера, кричащего по непонятной причине. Позже, в эпизоде «Тайна поместья Нортвест», призрак поместья Нортвестов оборачивает Диппера в дерево, при этом Диппер принимает ту же форму, что показал Шейп Шифтер.
  • В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего», криптограмма в упавшем НЛО намекает, что предок Шейп Шифтера когда-то сбежал с инопланетного корабля.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Робертриан Кори. Tumblr Post ID: 97128640708. Tumblr. Проверено сентябрь 20, 2015.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+