ФЭНДОМ

Филбрик Пайнс — отец Стэнли, Стэнфорда и Шерми Пайнсов, а также прадед Диппера и Мэйбл Пайнс.

Биография

Когда Стэна и Форда начали задирать хулиганы, отец решил отдать их в боксёрскую секцию, чтобы научить их постоять за себя. Однажды, Филбрика с его женой вызвали в школу, чтобы сообщить, что их сын Форд может поступить в престижный Западный Технологический Институт, если впечатлит комиссию своим экспонатом. Но этого так и не произошло, потому что вечером, накануне визита комиссии, Стэн случайно повредил экспонат. Филбрик подумал, что он сделал это нарочно, и в приступе гнева нагрубил сыну и выгнал его из дома. К этому времени у Филбрика уже был третий сын, судя по всему, Шерми, дед Диппера и Мэйбл. Форд закончил Университет Деварвард, уехал в Гравити Фолз и тоже стал жить самостоятельно. О дальнейшей жизни Филбрика ничего не известно.

Личность

По словам Стэна, отец был строгим и жестким, но справедливым. Его было непросто впечатлить. Также он немногословен, но говорит всегда откровенно и честно, даже если грубо.

Внешность

Филбрик очень крепкого телосложения, у него каштановые волосы и усы, двойной подбородок с родинкой и большой овальный нос. Его глаз не видно, потому что он всё время ходит в квадратных солнцезащитных очках. Филбрик носит шляпу, синюю рубашку, галстук, желтый клетчатый пиджак, светло-коричневые штаны и чёрные ботинки.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Форд замечает, что Стэн похож на отца.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Цитаты

«Я не впечатлён.»
—Филбрик Пайнс[источник]

«Что, что ты натворил, Стэн?! Ты глупец, Стэн! Твой брат мог вытащить нас из этой дыры. Ты всю жизнь только врал, врал и списывал у брата! А теперь, фактически украл у своей семьи миллионы! Пока не вернёшь эти деньги, чтобы глаза мои тебя не видели!»
—Филбрик Пайнс[источник]

«Я впечатлён!»
—Филбрик Пайнс[источник]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Повесть о двух Стэнах». Алекс Хирш, Джош Вайнштейн, Мэтт Чапман (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 13 июля 2015. №12 2 сезон.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+