ФЭНДОМ

Утка-тив — это шоу, которое любит смотреть семья Пайнс. В нём рассказывается об утке-детективе по имени Утка-тив и констебле, которые расследуют разнообразные преступления. Речь Утка-тива представляет из себя кряканье, поэтому внизу экрана показываются субтитры.

История

1 сезон

Впервые Утка-тив появляется в эпизоде «Охотники за головами». Там он расследует убийство, высказывая свои догадки. В этом же эпизоде выясняется, что он не любит глупые шутки.

В эпизоде «Малыш Диппер» вся семья Пайнс смотрит Утка-тива.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 2» Стэн смотрит Утка-тива. В эпизоде рассказывается о возвращении старого напарника Утка-тива — Стива. Они начинают вместе бороться с преступниками, но однажды констебль вынуждает Стива уйти. Утка-тив заявляет, что с этого момента он просто утка.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» в кинотеатре можно заметить постер фильма «Утка-тив 3D».

2 сезон

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» можно заметить футболку с изображением Утка-тива в магазине «Нарочно-острый».

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» выясняется, что у Утка-тива есть брат-близнец, который ранил его недавно и пришёл в больницу, чтобы завершить начатое. Сус говорит, что предсказывал это 2 года назад, намекая на фанатские теории о брате-близнеце Стэна, возникшие ещё до того, как это было официально раскрыто.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Утка-тив был замечен среди толпы на суде в Тюрьме Мэйбл. Он жуёт рубашку Суса, что огорчает последнего.

Персонажи

Список появлении

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные факты

  • Главной сюжетной линией шоу является брат-близнец Утка-тива, что является отсылкой к одной из сюжетных линий Гравити Фолз.
  • Стэн говорит, что в шоу присутствует важный элемент тайны, а ещё юмор, который дети не понимают. Всё это является отсылкой к Гравити Фолз.
  • Утка-тив на английском выглядит как Duck-tective. Имя утки образовывается от слов Duck и Detective.

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+