ФЭНДОМ

Улыбашки (ориг. Smile Dip) — конфеты производства фабрики «Нямс». Их запретили в Америке, и неспроста — они могут вызывать галлюцинации.

История

1 сезон

Когда-то конфеты «Улыбашки» продавались в супермаркете От заката до рассвета. Потом их реализацию запретили, но витрину расформировать не успели. Их нашла Мэйбл во время событий эпизода «Стеснённые ситуацией». Она съела много конфет и стала видеть галлюцинации, например двух говорящих щенят, подобных тем, что нарисованы на упаковке.

Первый пес говорит «Стэн думает не так, как все» наоборот. Второй пёс сказал: «Хочешь погрызть мою вкусную лапу, девочка?».

Когда действие конфет прекратилось, Мэйбл пообещала, что больше никогда не станет их есть.

Позже «Улыбашки» упоминались в эпизоде «Парнепокалипсис». Тогда Мэйбл стала очень энергично танцевать, и Диппер заподозрил, что она вновь наелась этих конфет.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Детский зоопарк» в альбоме Мэйбл есть 2 фотографии, на которых изображены моменты с «Улыбашками» из эпизода «Стеснённые ситуацией»

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

Игры

Интересные факты

  • «Das» — определённый немецкий артикль, поэтому никак не переводится.
  • Галлюцинации, вызванные улыбашками, напоминают работы Лизы Франк.
  • Собаки из галлюцинации очень похожи на Плуто.
  • Сами улыбашки очень похожи на классические шипучие конфеты, а по воздействию на организм человека напоминают кокаин.
  • В 2014 году «Улыбашки» выиграли в конкурсе Wikia's Battle of the Fantasy Foods, проводимом на англоязычном портале Wikia. Как победитель, «Улыбашки» продавались на Comic Con в Нью-Йорке в специальном Wikia-фургончике.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+