ФЭНДОМ

Тэтс[2] — сильный, татуированный человек, который работает в баре «Перелом черепа». Был членом секретного общества, прежде чем оно распалось.

История

Сезон 1

Он впервые появляется в эпизоде «Охотники за головами», когда не дает пройти безымянному шахтеру[3] в бар «Перелом черепа». Тем не менее, он позволяет Дипперу и Мэйбл пройти внутрь здания с их поддельными «ID».

S1e3 miner

Шахтеру отказано во входе.

В эпизоде «Бездонная яма!», истории «Голос за кадром», он бежит за Диппером после его розыгрыша.

Позже, в эпизоде «Гидеон восстаёт», Тэтс был нанят Гидеоном в качестве одного из его телохранителей. Гидеон использовал их на протяжении всего своего плана, пока они не были оглушены гномами.

Сезон 2

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» он показан членом Общества Слепого Глаза. Позже его память, как и других членов общества, стирается.

Когда Мэйбл и Диппер попали на десять лет назад в эпизоде «Игра Блендина», Тэтса было видно в тату-салоне.

Внешность

Tats appearance

Он большой, мускулистый громила с темным цветом кожи, глубоким голосом и обилием татуировок. На лбу есть татуировка, на которой написано «ГОЛОВА», на подбородке есть татуировка, на которой написано «ПОДБОРОДОК», у него также есть татуировка на шее, на которой написано «ШЕЯ». Он также имеет татуировку на плече с надписью «Через Плечо», на другой изображено «Нет ¦ для У», а другая состоит из закрученного квадрата. Он также имеет пирсинг носа и сросшиеся брови. Носит белую майку, синие джинсы с черным поясом и золотой пряжкой. На нем надета пара черных ботинок. Цепь выходит из кармана джинсов.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Охотники за головами». Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 сентября 2013. № 3, 1 сезон
  2. Мэтт Брэйли (20 июня 2015). Я Мэтт Брэйли, Раскадровщик и режиссёр Гравити Фолз. Спрашивай о чём угодно! (Английский). Проверено июнь 20, 2015.
  3. Игра слов: miner(шахтер), что созвучно с minor(незначительный, маленький)

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+