ФЭНДОМ

S2e6 clay soos
Вся анимация — черная магия.
Эта статья содержит вымышленную информацию по вселенной Гравити Фолз.

Террор перекати-поле — это пинбол-машина с тематикой Дикого Запада. Однажды Диппер, Мэйбл и Сус оказались в ловушке внутри игры. Она была создана компанией Ballway Games - разработчиком игры «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий»

История

Сезон 1

Террор перекати-поле стоял в Хижине Чудес долгое время, и в него играли люди с никнеймами «SALL»,«GAFF» и «POO», которые набрали больше всего очков. В эпизоде «Бездонная яма!» друзья играли в пинбол. Сус тоже хотел попасть в список рекордов, поэтому он сжульничал, наклонив машину. Игра реализовалась, и Диппер, Мэйбл и Сус попали в автомат, оказавшись в ловушке. Голова скелета ожила и решила проучить друзей за жульничество. Диппер придумал план: пока он и Мэйбл отвлекали голову, Сус должен был найти ручное управление игрой и выключить её. Когда Сус добрался до кнопки, он призадумался: ведь если отключить игровой автомат, то все результаты, в том числе и его, обнулятся. Только крики друзей, которые теперь были на волосок от гибели, заставили Суса принять правильное решение. Он нажал на кнопку и автомат выключился, «выбросив» друзей обратно в Хижину Чудес.

Сезон 2

В эпизоде «Носочная опера» автомат можно увидеть на заднем плане в Хижине Чудес.

Внешний вид

Террор перекати-поле представляет собой стандартный игровой автомат для пинбола, оформленный под тематику дикого Запада. Место, откуда появляется шарик для пинбола представляет собой череп с красными глазницами, усами и ковбойской шляпой. По бокам от него стоят две небольшие постройки и кактусы, а чуть ниже - две параллельные друг другу стенки, которые иллюстрируют два ряда различных домов и салунов. Слева в углу находится вигвам, а с правого краю - шахта, вагонетка и пути, которые ведут к ручному управлению автоматом. Именно по ним Сус и добрался туда.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные факты

  • Скелета-ковбоя озвучил Джон ДиМаджио.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+