ФЭНДОМ

S2e6 clay soos
Вся анимация — черная магия.
Эта статья содержит вымышленную информацию по вселенной Гравити Фолз.

Судья Кис-Кис Мяу-Мяу Мур Черныш (англ. Judge Kitty Kitty Meow Meow Face-Shwartstein) ― судья, которого придумала Мэйбл для Мэйбллэнда.

История

Впервые он появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» на суде по делу Диппера «Фантазия против Реальности» в качестве судьи. Он утверждает, что если суд выиграет Мэйбл, Диппер будет изгнан из Мэйбллэнда и заменён Диппи Фрешом, а если выиграет Диппер, Мэйбл вернётся с ним в реальность. Он преднамеренно защищает Мэйбл в суде, но у него вызывает интерес, когда Диппер вызывает саму Мэйбл, как свидетеля. После того, как она соглашается вернуться в реальный мир, судья сердится. Мэйбл хочет успокоить его, но теряет свои способности в Мэйбллэнде. Судья и все присутствующие раскрывают свой демонический облик. Диппер, Мэйбл, Сус и Вэнди на гигантском Пухле сбегают из пузыря, перед этим проколов его. После разрушения Мэйбллэнда, гибнут и все его жители.

Личность

Он кажется высококвалифицированным для своей работы, но его легко отвлечь клубком пряжи. Он соблюдает правила Мэйбллэнда, что и приводит к его уничтожению. Как и подобает коту, очень любопытен.

Внешний вид

S2e19 pink cat true form gross

Истинная форма судьи

Кис-Кис - розовый кот с большими жёлтыми глазами, заострёнными ушами, небольшим ярко-розовым носом и большим ртом. Он носит обычный деловой костюм судьи и парик.

Его истинная форма имеет тёмный оттенок коричневого цвета, состоящая из пряжи с демоническим красным лицом. Его общая форма напоминает первоначальную, за исключением большей толщины.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

Примечания

  1. Брайан Траитт (17 ноября 2015). Взгляд первыми: Кошачья роль Джона Стюарта в 'Гравити Фолз'. USA TODAY. Проверено ноябрь 17, 2015.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+