ФЭНДОМ

Стэнлимобиль[1] — автомобиль 1965 года выпуска «El Diablo Convertible», принадлежащий дяде Стэну.

История

1 сезон

Стэнлимобиль впервые появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе», когда Стэн везет детей с завязанными глазами к озеру.

В эпизоде «Охотники за головами» автомобиль снова появляется, когда Стэн достает из него гроб для своей восковой копии.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Стэнлимобиль видно во время рассказа дяди Стэна о Гидеоне.

В эпизоде «Диппер против мужественности» автомобиль припаркован возле закусочной.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Стэн едет в машине с Мэйбл и Диппером по городу, в то время, как их окружают повозки. Позже автомобиль застревает в грязи при выезде из города.

В эпизоде «Летоуин» дядя Стэн едет на нём в Магазин Летоуина с Мэйбл, Диппером и Сусом, а потом сбегает с товарами, врезаясь в телефонный столб и большой надувной арбуз.

В эпизоде «Босс Мэйбл» Стэн уезжает в отпуск на три дня на Стэнлимобиле.

В эпизоде «Бездонная яма!» автомобиль появлялся во время истории про Зубы правды, когда Стэн учил медведя водить.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Стэн и Диппер въезжают на смотровую, чтобы остановить Робби до того, как он окончательно промоет мозги Вэнди.

В эпизоде «Пленники разума» Стэнлимобиль появляется в воспоминаниях про попытку продать пылесос и про свидание с Ленивой Сьюзан.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» автомобиль припаркован сначала возле закусочной, потом на 32 Чамброт Драйв. В конце эпизода Стэн подъезжает на нём к сломанному Гидеон-боту.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «Ремонт с Сусом: Гольф-мобиль» Диппер и Вэнди сломали гольф-мобиль, попытавшись перепрыгнуть через Стэнлимобиль.

2 сезон

В эпизоде «Гольфовая война» дядя Стэн, Мэйбл, Диппер и Сус отправляются на машине в Королевский клуб минигольфа. Позднее Стэн и Сус ждут детей в машине.

В эпизоде «Носочная опера» Стэн, Мэйбл, Кэнди и Гренда едут на автомобиле в театр.

Номер машины использовался как ключ к криптограмме в титрах эпизода «Не тот, кем кажется». Фотография номерного знака находится на доске в полицейском участке вместе с информацией, собранной агентами Пауэрсом и Триггером.

Стэн уезжает на этом автомобиле, когда его прогоняет отец в эпизоде «Повесть о двух Стэнах».

Внешний вид

S1e14 el diablo

EL DIABLO.

Бордовый автомобиль с белыми дисками на колёсах, чёрными шинами, белой крышей и жёлтым номерным знаком с надписью STNLYMBL. Сбоку на нём написано «EL DIABLO». Несколько раз Стэн разбивал машину из-за экстремального вождения.

Интересные факты

  • По словам Алекса Хирша, Стэнлимобиль называется «1965 El Diablo Convertible»[2], что является игрой слов, поскольку автомобиль напоминает Cadillac Deville convertible 1965 года выпуска[3].
  • Алекс Хирш в интервью подтвердил, что разница между именем «СТНЛИ», подразумевающемся на номерном знаке, и именем Стэна «Стэнфорд» была подсказкой к наличию брата-близнеца[4].

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «The Great Stanmobile Escape» на WATCH DisneyXD. Опубликовано 2 апреля 2015. Official webpage.
  2. Gravity Falls 2013 Comic Con Panel (Английский) (22 июля 2013).
  3. Фото Cadillac DeVille 1965 года выпуска
  4. Эрик Адамс (11 марта 2015). Алекс Хирш о крупнейшем сюжетном повороте в Гравити Фолз (Английский) (Интервью). Проверено май 1, 2015.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+