ФЭНДОМ

Стиксловарик — книга, сделанная Мэйбл, чтобы продемонстрировать все виды стикеров.

История

Мини-эпизоды

Стиксловарик впервые появляется в мини-эпизоде «Советы Мэйбл о стикерах», где с помощью него Мэйбл демонстрирует все виды стикеров. Каждую страницу комментируют Диппер и Сус.

2 сезон

В эпизоде «Гольфовая война» Мэйбл берёт с собой стиксловарик в Королевский клуб минигольфа и дарит Дипперу один из стикеров. Позднее Стэн наклеивает один из стикеров на свитер Мэйбл. Затем, ближе к концу эпизода, Мэйбл извиняется перед Пасификой и дарит ей стикер.

Внешний вид

S2e3 sticker face

Обновлённый стиксловарик.

Стиксловарик имеет персиковый цвет. В сине-зелёной рамочке разноцветными буквами написано «СТИКСЛОВАРИК». Также на переднюю часть приклеены 3 стикера: падающая звезда, палец вверх и сердечко.

Во 2 сезоне стиксловарик имеет совершенно другой вид. Он фиолетового цвета и вверху разноцветными буквами-наклейками написано «СТИКСЛОВАРИК». Теперь на книге четыре новых стикера: сердечко, кекс, звёздочка и единорог.

Содержание

Список появлений

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные факты

  • У сестры Алекса Хирша — Ариэль Хирш в детстве тоже был альбом со стикерами[1].

Примечания

  1. Hirsch, Ariel (March 29, 2015). Tweet Number 582226863688302592. Проверено апрель 6, 2015. «Y'all! I found my original sticker collection! #arielsguidetostickers»

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+