ФЭНДОМ

Старик-старатель — механическое устройство, принадлежащее Стэнли Пайнсу.

История

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Стэн показывает автомат посетителю. Он кладёт туда пятак, после чего старик-старатель начинает кричать, извергать дым и масло. Посетитель убегает в слезах. После этого инцидента Стэн выкинул устройство на помойку по совету Вэнди. Но когда на Стэна напал аниматроник-барсук, старикан-старатель впился ему в руку. В титрах он развлекался вместе со Стэном.

В эпизоде «Придорожный аттракцион» старик-старатель упоминается в криптограмме в конце страницы.

Внешность

Старик-старатель состоит из стоящей на коленях статуи человека, окрашенной в медный цвет. В вытянутых руках находится миска. Статуя расположена на деревянном пьедестале, имеющим четыре колеса. На пьедестале написано «Кастрюля Для Золота 5¢». Статуя носит стереотипную одежду эпохи золотой лихорадки: подтяжки, комбинезон, ботинки, шляпу и рубашку с закатанными рукавами. Его бородатое лицо ухмыляется широким открытым ртом и высунутым языком. Туристы могут положить пятак в слот, чтобы активировать машину, которая, как предполагается, раздает самородки. После поднятия шляпы устройство благодарит. Тем не менее, сейчас оно функционирует неправильно, извергая дым, масло и искры.

Список появлений

2 сезон

Игры

Интересные факты

  • Вероятно, брак старика-старателя и Стэна был рассторгнут вскоре после того, как они покинули Лас-Вегас.

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+