ФЭНДОМ

Содержание

Общее
Заставка Гравити Фолз

Общее

  • S1e17 pitt cola

    Три баночки Питт Колы.

    Персонажи мультсериала часто пьют Питт Колу. Учитывая сходство в названии и цвете можно предположить, что это отсылка на напиток «Mr. Pibb». Она также была названа в честь Джо Питта — одного из режиссёров сериала.
  • Имя Ленивой Сьюзан является отсылкой на прядильный станок (в оригинале «Lazy Susan»).
  • Имя Пасифики Нортвест напрямую связано с географией Гравити Фолз. Город находится в штате Орегон, который омывается Тихим океаном (англ. «Pacific Ocean») и находится на северо-западе США (по-английски «северо-запад» — north-west).
  • Серия детективных романов Джеккинса В. Джеккинса «Братья-близнецы», что часто читает Диппер, является пародией на серию детективов о «братьях Харди», написанную под псевдонимом Франклин У.Диксон.
  • Стэнлимобиль («1965 El Diablo Convertible») является отсылкой к Cadillac Deville convertible 1965 года выпуска.
  • Возможно, семья Вэнди является отсылкой к семье Уизли из серии романов про Гарри Поттера. Начиная от цвета волос и скромной жизни, и до романа между Диппером и Вэнди. Собственно, Джинни Уизли в своё время была безответно влюблена в Гарри, который считал её «малявкой».

Заставка Гравити Фолз

  • В ранней версии заставки Диппер и Мэйбл приезжают на автобусе «Speedy Dog». Это намек на автобусы «Greyhound Lines».
  • Мэйбл вместе с Диппером проходят мимо подвергнутого таксидермии рогатого зайца в одном из моментов заставки.
  • В заставке мельком появляется фигура Бигфута. Причем в той же позе, что и у Бигфута в знаменитом фильме Паттерсона-Гимлина.
  • На фотографиях можно увидеть мифических существ Северной Америки, включая русалку Фиджи и мальчика-летучую мышь.
Opening Bill Cipher Wheel

Билл — отсылка на Всевидящее око.

  • Билл Шифр является отсылкой к Всевидящему оку.
  • В финале заставки, в верхнем правом углу можно увидеть две летающие тарелки, похожие на те, что появлялись в поддельном фото с НЛО над Парижем.
  • На странице, мелькающей в самом конце заставки, справа снизу есть последовательность символов ↑↑↓↓←→←→B A SELECT START. Она является кодом к многим играм Konami.

Stream the best stories.

Get Disney+