ФЭНДОМ

Советы о бизнесе 1983 — обучающая ведению бизнеса книга. Предположительно, было опубликовано в 1983 году, о чём свидетельствуют крупные цифры на обложке книги. Мэйбл использует описанные в книге устаревшие методики, а в частности — «воображение», в эпизоде «Босс Мэйбл».

Содержание

Книга полна импровизированных методов ведения бизнеса. Например, необходимость носить подплечники, которые Мэйбл соответственно носит. Другой такой метод — носить костюм, возможно, на основе теории «платье, впечатления ради». Другая техника — сделать сотрудников счастливыми: «ДКОЛЖЕУ: «Довольный Каждый день Очень Любит Жизнь Ежедневно Удовлетворенный», который «увеличивает» производительность работы путем повышения самооценки сотрудников, что делает их рабочее пространство более дружественным, а также предоставляя сотрудникам свободное время с сохранением заработной платы.

«Воображение» - другая техника, показанная в книге. Судя по всему, этот метод используется, чтобы чувствующие себя не комфортно сотрудники воображали успех и настойчивость, пытаясь притворить мечты в реальность.

Внешний вид

Книга довольно велика. Из-за своего возраста и отсутствия заботы книга потеряла облик, в частности обложка ее смята и разорвана в некоторых местах. На самой обложке изображена дискета, планета Земля и таблица в 3D.

Отсылки

  • Название книги является отсылкой к роману «1984» Джорджа Оруэлла.

Список появлений

1 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+