ФЭНДОМ

Советы Мэйбл о моде — это 9 мини-эпизод Гравити Фолз, показанный между первым и вторым сезонами. Премьерный показ эпизода в США состоялся 5 февраля 2014.

Обзор

Мэйбл показывает свои модные секреты миру, в том числе ЭКСПРЕСС ПРЕОБРАЖАЛКИ![1]

Сюжет

Short9 oh god

Экспресс преображалка для старика Макгакета.

Эпизод начинается с дыма и кашля Мэйбл. После того, как дым рассеется, показывается взорванный компьютер с кучей светящихся палочек. Затем Мэйбл кладет руки на стол и кричит от удара шоком. Затем показывается что-то вроде «показа мод» — показывается Мэйбл в разных свитерах. Она говорит, что каждый хочет выглядеть так же круто, как и она, но к сожалению, очень многим людям не хватает времени на моду, и поэтому она, Кэнди и Гренда изобрели «экспресс преображалки». Потом девочки делают экспресс преображалки Сусу, Дяде Стэну и Старику Макгакету.

Актёрский состав

Примечания создателей

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Разоблачения

Short9 stan singing in bathroom

Песенка полюбилась Стэну.

Интересные факты

  • Внешность Суса после преображений Мэйбл и Грендой является отсылкой на персонажа Дэвида Боуи, Джарета Короля Гоблинов из фильма «Лабиринт» 1986 года. Ранее Алекс Хирш хотел сделать пародию на фильм Лабиринт.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. http://www.nickandmore.com/2014/01/22/disney-channels-february-2014-programming-highlights/
  2. Не развёрнуто в русском варианте. Он поёт: «Я Стэн — крутой чувак, пою я как...»

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+