ФЭНДОМ

Русалки (англ. Merpeople) — это мифическое существо, впервые упоминающееся Мужикотаврами в эпизоде «Диппер против мужественности». Молодой русал по имени Русалдо появляется в эпизоде «На дне». Русалки живут под водой и можно сделать вывод о том, что они в значительной степени то же самое, что и мифологические русалки, являясь комбинацией человека и рыбы.

История

Скелет русалки можно увидеть в Хижине Чудес, хотя она похожа на знаменитый обман - фиджийскую русалку. В конце заставки можно увидеть фотографию русалки, похожую на ту, что находится в Хижине. Они также появляются в эпизоде «На дне», когда Мэйбл знакомится с русалом по имени Русалдо[1].

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные факты

  • Мужикотаврам, похоже, не нравится русалки. В эпизоде «Диппер против мужественности» Агрормен насмехался над ними, называя их неудачниками.
  • Их голос ломается в три года.
  • При выходе из воды русалки задыхаются.
  • Они могут издавать звуки дельфинов.
  • Русалдо говорил Мэйбл: «Про мой народ не должны узнать», - подразумевая, что русалки хотят сохранить своё существование в тайне от людей.
  • По словам Русалдо, русалки имеют семнадцать сердец.
  • Они являются врагами в мобильной игре «Mystery Shack Attack».
  • Видимо, у них законно вступать в брак в возрасте двенадцати лет. Они также могут вступать в браки с другими видами животных, обитающими в воде.

Примечания

  1. «На дне» Ненси Коэн (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 10 октября 2013. № 15, 1 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+