ФЭНДОМ

Роб Рензетти — контролирующий продюсер и редактор сюжета Гравити Фолз. Он также был режиссёром для 2 сезона. Рензетти больше всего известен, как создатель анимационного сериала Жизнь и приключения робота-подростка.

Ранняя жизнь

Рензетти был магистром истории искусств в университете Иллинойса в Шампейн-Урбане. После окончания университета учился в Колмубийском колледже в Чикаго по анимационной программе в течение одного года, где был одноклассником Геннди Тартаковского. Затем Рензетти и Тартаковский были приняты в Калифорнийский институт искусств, где были соседями по комнате.

Карьера

После окончания Калифорнийского института искусств Рензетти начал свою анимационную карьеру в Испании, работая над 5 эпизодами для сериал Batman: The Animated Series. Рензетти был сценаристом, режиссером и художником по раскадровке для нескольких шоу Cartoon Network, включая Лабораторию Декстера, Суперкрошек, Самурая Джека, Фостер: Дом для друзей из мира фантазий и 2 глупых псов. В середине 1990-х годов он создал Мину и графа, серию анимационных мини-эпизодов, премьера которых состоялась на шоу What-a-Cartoon, а затем короткое время транслировавшихся на Oh Yeah! Cartoons. В 1999 году он сделал короткий эпизод Жизнь и приключения робота-подростка, который также дебютировал на Oh Yeah! Cartoons; в 2003 году Жизнь и приключения робота-подростка дебютировала на Nickelodeon в виде полноценного сериала. В апреле 2008 года он начал работу над проектом Cartoonstitute для Cartoon Network в качестве контролирующего продюсера.

Он был редактором сюжетов для первых 2-ух сезонов сериала Дружба — это чудо, но затем ушёл в 2012 году для работы над Гравити Фолз.

Эпизоды, срежиссированные Робом

2 сезон

Интересные факты

S2e16 alex cameo

Справа от Алекса.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+