ФЭНДОМ

Ребёнок в тюрьме бассейна — житель Гравити Фолз, в данное время сидящий в одиночной камере бассейна.

История

Этот мальчик появляется лишь один раз, в эпизоде «На дне». Когда Вэнди запирает Стэна в тюрьму бассейна, двое мальчиков говорят, что там не так уж и плохо, главное, чтобы в одиночную камеру не засадили. Камера обращается на этого ребёнка, скандирующего фразу «Мне бы только ночь продержаться...».

Позже, когда Мэйбл уезжает из бассейна с Русалдо, ребёнок кричит ей вслед: «Гони, Мэйбл, гони! Всё равно всех не спасти...». Затем он подбирает чипсы, которые кто-то уронил в бассейн.

В титрах показано, что мальчик очень долго пробыл в одиночной камере: пока всё было спокойно, пока шёл дождь, пока была осень, пока осень становилась всё хлеще и хлеще, пока была зима, и бассейн был катком, всю весну. Также он махал флагом США на день независимости, пока смотрел салют.

Цитаты

«Мне бы только ночь продержаться...»
—Ребёнок из одиночной камеры бассейна[источник]

«Гони, Мэйбл, гони! Всё равно всех не спасти...»

Список появлений

1 сезон

Интересные факты

  • Когда Алекса Хирша спросили о судьбе мальчика, он сказал, что тот нашёл код от торгового автомата и был без памяти влюблён в помощницу спасателя.
  • Данный персонаж скандировал фразу: «Мне бы только ночь продержаться». Это является отсылкой на Первую Мировую Войну, а именно защиту крепости «Осовец»; солдатам был дан всего 1 приказ - «Продержаться ночь», но русские солдаты смогли продержаться целый год.
  • Во время быстрой перемотки времени, несмотря на то, что прошел целый год, не видно никаких намеков на Странногеддон.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+