ФЭНДОМ

Ребёнок-мумия — один из жителей Гравити Фолз, Орегон.

История

В эпизоде Летоуин, ребёнок-мумия колядует вместе с другом - ребёнком в костюме солдата. Они подходят к Хижине Чудес и просят конфет. К ним выходит Стэн, и пытается напугать их (что ему не удаётся). Потом Стэн входит в Хижину, а Ребёнок-мумия и Ребёнок-солдат обматывают туалетной бумагой деревья, окружающие Хижину Чудес, прежде чем войти в неё. Там они видят, как Стэн раздевается, прежде чем принять душ. Дети тут же убежали из Хижины, оставив огромные мешки с конфетами.

Личность

Он нахальный, неуважительный и эгоистичный. Он также очень стойкий, особенно, когда это касается получения конфет. Его трудно напугать, так как он смотрит фильмы ужасов с двух лет. Однако, он убегает, увидев Стэна в ванной почти голым.

Внешность

Он появлялся только один раз, в эпизоде Летоуин, где был одет в костюм мумии, состоящий из бинтов. Этот костюм скрывает всё тело, кроме уха, рта, глаза и некоторых участков на туловище, руках и ногах. Это темнокожий и худощавый мальчик с круглой головой. В руках держит большой мешок с конфетами.

Список появлений

1 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+