ФЭНДОМ

Поп Поп — житель Гравити Фолз и дедушка Шмиппера и Шмэйбл.

История

Впервые появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе» на рыбалке с внуками. Когда Шмиппер просит его рассказать какую-нибудь историю, он с удовольствием соглашается, а внук говорит, что любит его. Это вызывает недовольство ревнивого Стэна, который начинает насмехаться над ними. Его действия огорчают старика, и Шмиппер думает о том, что Стэна «никто не любит».

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» он кладет деньги в мешок Стэна и позже приходит на шоу Гидеона в Шатре Телепатии.

В эпизоде «Сокровище вкратце» его можно увидеть на церемонии открытия Дня Первопроходца.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» он посещает Ярмарку Чудес и является одним из людей, которые пытались попасть в мишень, чтобы Стэн упал в воду.

В эпизоде «Босс Мэйбл» он хотел купить кружку с вопросительным знаком.

2 сезон

В эпизоде «Жуткое караоке» присутствовал на вечеринке в честь повторного открытия Хижины Чудес.

В эпизоде «Гольфовая война» он был в парке мини-гольфа.

В эпизоде «Носочная опера» он посещает спектакль Мэйбл «История перчаток: Носочная опера».

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» в истории Стэна «Руки прочь» Поп Поп работает в ларьке и смеётся над шуткой.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Поп Поп присутствовал на финале выборов мэра Гравити Фолз.

Внешность

Old man's appearance

Поп Поп — пожилой мужчина с аккуратно подстриженными темно-серыми волосами. Он носит очки. У него длинный, тонкий нос, довольно большие уши и двойной подбородок. Обычно носит простую бледно-синюю рубашку с синими джинсами и темно-зелеными сапогами.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+