ФЭНДОМ

Пол Робертсон — австралийский аниматор, известный своей пиксельной анимацией и художеством.

Ранние годы

Робертсон родился и вырос в Австралии, ему нравилось рисование и мультфильмы. Он получил программу анимации DOS от своего друга и начал снимать короткие фильмы. Его хобби и будущая карьера началась с этого момента[1].

Карьера

В 2002 году он окончил Мельбурнский королевский технологический университет со степенью бакалавра. Его первой заметной работой был «Pirate Baby's Cabana Battle Street Fight 2006», после чего он начал получать все больше и больше рабочих мест с видеоиграми[1], и в настоящее время работает внештатным сотрудником.

Он делал анимацию для пиксельных спрайтов эпизода «Бой бойцов» и проиллюстрировал эксклюзивный плакат 2014 San Diego Comic Con, который был представлен гостям, посетивших группу по Гравити Фолз[2]. Он также создал спрайты для Гиффани в эпизоде «Сус и настоящая девушка».

В титрах

1 сезон

2 сезон

External links

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Эндрю Уэбстер (14 августа 2013). Энергичные пиксели с Полом Робертсоном, художник сзади «Mercenary Kings» и «Scott Pilgrim vs. the World: The Game». Проверено май 15, 2015.
  2. Алекс Хирш. Запись в Twitter'e с номером 488751514345676800. Проверено июль 14, 2014. «Смотрите, эксклюзивный плакат 2014 Comic Con Гравити Фолз, от волшебника пикселей @probzz!»

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+