ФЭНДОМ

Охранные дроиды — механические роботы, используемые для охраны инопланетного корабля, упавшего неподалёку от Гравити Фолз.

История

S2e17 save the universe dipper

Охранный дроид захватил Форда.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Форд вместе с Диппером отправляются на упавший космический корабль, чтобы раздобыть немного клея. С его помощью они надеются заделать межпространственную трещину и не дать Биллу прорваться в нормальный мир. На корабле Форд и Диппер случайно активируют систему охраны, и на них нападают два дроида.

Форд говорит, что уже встречался с ними и роботы реагируют на адреналин. Он советует племяннику успокоится, но тот не справляется со страхом и враги атакуют. Первый выстрел приходится мимо и Стэнфорд ответным огнём из магнитного пистолета уничтожает одного робота, но его в левое плечо ранит второй, который после удачного попадания захватывает жертву и улетает вглубь корабля.

S2e17 well here's my gun

Диппер защищает Форда.

Диппер начинает преследовать дроида, захватившего Форда. Достигнув помещения с автономными роботами-тюремщиками, охранный дроид помещается в его корпус и готовится к отлёту в неизвестном направлении. Диппер при помощи магнитного пистолета прикрепляется к корпусу корабля и последний взлетает. Летая над городом, робот-тюремщик пытается стряхнуть с себя Диппера, но последний даёт импульс с помощью пистолета и корабль терпит крушение в лесу. На место падения прилетает оставшийся дроид. Диппер направляет на него магнитный пистолет и, полный решимости, заявляет, что он не боится и никто не сможет забрать его деда. Дроид не выявляет прироста адреналина у противника и самоотключается.

Внешний вид

Сфера серого цвета с мраморовидным рисунком на поверхности. Спереди у них находится перевёрнутый красный треугольник, служащий для сканирования местности и измерения скорости сердцебиения. Справа от него располагаются две точки разного размера, светящиеся жёлтым.

Список появлений

2 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+