ФЭНДОМ

Остроносая женщина (ориг. Unnamed pointed nosed woman) — это постоянная жительница Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

В соответствии с воспоминаниями в эпизоде «Свинья путешественника во времени», женщина присутствовала на торжественном открытии Воскового музея Тайн во фрагменте «Охотники за головами», сидя на сессии Q&A с Мэйбл и Стэнли Пайнсом.

В эпизоде «Диппер против мужественности» она находится в Хижине Чудес рядом со своим мужем. Она празднует День Первопроходца в эпизоде «Сокровище вкратце» и, по случаю, носит платье в стиле 19-го века.

S1e9 covering ears

Женщина раздражена из-за микрофона Стэнли

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» женщина участвует в Ярмарке Чудес, пытаясь замочить Стэнли в танке и смеясь над штанами Робби Валентино, которые уменьшаются из-за горячего кипятка.

Во время ярости Рамбла Макскермиша в эпизоде «Бой бойцов», она стоит в своей очереди за едой в обычном ресторане «Всё, что сможешь съесть» Смоки Джо, а после пугается от его разрушения.

Она посещает Хижину Чудес в эпизоде «Босс Мэйбл» и аплодирует шуткам Мэйбл, поэтому последняя вручает ей бесплатную наклейку бампера из сувенирной лавки, возмущая Стэнли.

S1e20 Gravity falls towns pepole

Женщина шокирована схемами Гидеона

В эпизоде «На дне» она отдыхает в Бассейне Гравити Фолз во время слишком жаркой погоды. Как фанатка Гидеона Глифула, женщина приминает участние в торжественном закрытии Хижины Чудес в эпизоде «Гидеон восстаёт», а затем присоединяется к горожанам, наблюдающие разоблачение Гидеона, как мошенника.

Мини-эпизоды

Во время преображения Старика Макгакета в мини-эпизоде «Советы Мэйбл о моде» она появляется на главной улице, позже была потрясена, став свидетелем его преображения.

2 сезон

S2e5 crowd clapping

Женищна и ее семья за несколько минут до нападения Гиффани

В эпизоде «Жуткое караоке» она посещает вечеринку «Возвращение Хижины Чудес», а после бежит с другими гостями от атаки зомби.

Женщина посещает открытую ночь на кукольное представление История перчаток: Носочная опера, и, как остальные посетители, невероятно недовольна оперой.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» она посещает Пиццерию «Весёлый переполох у старой совы» с ее семьей. Они счастливо смотрят выступление аниматроников. После Гиффани захватывает аниматроников, и женщина с другими гостями убегают от страха.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» ее видно среди толпы, которая слушает речь Стэнли, во фрагменте «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» она одна из людей, которая находится в Троне застывшего агонии рода людского Билла Шифра. В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» она также в троне.

Личность

Эта женщина, кажется, очень оптимистична и социальна, поскольку она посещает многочисленные мероприятия, проводимые в городе, и, как видно, разговаривает с несколькими разными жителями города. Не смотря на это, она, очевидно, пуглива, так как ее легко испугать, ее очень часто можно увидеть напуганной или шокированной.

Внешность

Pointed nosed woman appearance

У нее остроконечный нос и широкий рот, она одевает пару очков и черные серьги-гвоздики. Обычно ее видно с коричневым кошельком. У нее рыжевато-коричневые волосы, носит темно-синюю рубашку с длинными рукавами и белой майкой, синие штаны и коричневые туфли.

Появления

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+