ФЭНДОМ

Эта статья о телевизионной сети Гравити Фолз «Общественное ТВ Гравити Фолз». Чтобы прочитать об одноимённых мини-эпизодах, смотри ТВ Гравити Фолз 1 и ТВ Гравити Фолз 2.

Общественное ТВ Гравити Фолз — телевизионная сеть в Гравити Фолз.

Каналы

3 канал

Почему ты такой странный? — это ток-шоу, организованное Сассикой, которая знаменита фразой «Что вы такое творите?». Шоу представляет из себя ток-шоу с, по-видимому, многими дамами. На этом шоу также появлялась Ленивая Сьюзан.

4 канал

Слова Суса — короткое шоу, организованное Сусом. Он делится своими «проникновенными» мыслями и мудростью с аудиторией.

Подростковые будниобъявление общественного телевидения, организованное Блабсом и Дурландом. Объявление распространяет сообщения о проблемах подростков. Блабс и Дурланд играют роли Рика, Крэйга, Стейси, и Том-тома, - обыкновенных подростков в школьном спортзале. На шоу появлялись: Вэнди, Ли и Нэйт, Заместитель Дурланд, Шериф Блабс.

6 канал

«Казённый дом Малыша Гидеона!» — это шоу, организованное Гидеоном с момента его заключения в тюрьме после событий эпизода «Гидеон восстаёт», где было разоблачено его мошенничество. Шоу о том, как Гидеон делает жизнь других заключенных лучше с помощью рисования, физических упражнений. Шоу выходит в эфир по будням в 6:00, пока он не выйдет на свободу.

Утка-тив — это шоу, которое любит смотреть семья Пайнс. В нём детектив Утка-тив расследует преступления.

Чёрно-белый канал скучных фильмов для старушек

Выбор графини — черно-белый фильм о графине, которая не желает жить так, как подобает её статусу.

Известные актёры: Стёрли Стемблбёрджес в роли Графини, Гремптон Сент Рамптелграббл в роли рулевого Саунтераблагетта Хамптерфапиншайрра.

Дешевое кино Гравити Фолз

Дешевое кино Гравити Фолз — телевизионный канал, показывающий фильмы категории B.

Почти уже мертвы, но не совсем! — черно-белый фильм ужасов о зомби, которые почти уже мертвы, но не совсем. Известны два персонажа: Чедли и Триксандра.

Другие фильмы:

  • Самый аленький вампир
  • Инопланетяне с планеты Планета
  • Помогите! Моя мама - оборотень!
  • Помогите! Моя мама - оборотень! 2: Возвращение
  • Нападение восклицательных знаков!!!!!!!!!!
  • Человек без вкуса
  • Черепаха-призрак

Тот, что раньше был историческим

Тот, что раньше был историческим — предположительно «образовательный» канал, состоящий из программ по раскрытию заговоров и реалити-шоу. Является пародией на History Channel.

Известные программы:

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+