ФЭНДОМ

Настольные игры Стэна — старые игры Стэна.

История

В эпизоде «Последний Мэйблорог», Диппер и Мэйбл копались в старом чулане Хижины Чудес. Они нашли множество старых настольных игр дяди Стэна и решили сыграть в одну из них. Их выбор пал на игру «Что может пойти не так?». По-видимому, дети её раньше не видели, и Диппер сказал, что они успеют поиграть минут двадцать, но их отвлёк голос дяди Форда, который зазывал всех на семейных совет.

Внешний вид

S2e15 what could go wrong board game

Внешний вид одной из игр.

Коробка из под игры окрашена в коричневый цвет, а вверху большими красными буквами выведено её название. Чуть ниже в центре на фоне пальм присутствуют двое испуганных детей. Они спасаются от диких зверей: змеи и носорога. Змея в виде знака вопроса свисает на стилизованном копье справа, носорог же выглядывает из зарослей слева. Внизу коробки есть шутливое примечание: «Последний открывший эту коробку живым не ушёл!» На заднем обороте нарисованы те же двое ребят и копьё, а также три игральные пешки.

Список игр

  1. Что может пойти не так?
  2. Боевые парашюты и стремянки
  3. Некрономиконополия
  4. Соедини сорок четыре
  5. Шшшш... Не будите Сталина!
  6. Сытые гиппопотамы
  7. Несовершенство

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Все настольные игры Стэна отсылают к популярным играм.
    • Игра «Что может пойти не так?» является отсылкой на популярную в 90-ые игру: «Джуманджи».
    • Игра «Боевые парашюты и стремянки» одновременно отсылает к древней настольной игре «Лила» (известна также под названием «Змеи и стремянки») и к «Морскому бою».
    • Игра «Некрономиконополия» является отсылкой на «Монополию».
    • Игра «Соедини сорок четыре» отсылает к настольной игре для 2-ух игроков «Четыре в ряд».
    • Игра «Шшшш... Не будите Сталина!» отсылает к популярной настольной игре «Не будите папу».
    • Игра «Сытые гиппопотамы» является отсылкой к игре «Голодные гиппопотамы».
    • Игра «Несовершенство» отсылает к настольной игре «Совершенство»
  • Когда сменяются кадры, местоположение игр относительно друг друга другое.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+