ФЭНДОМ

Мэриус вон Фандшхаузер - австрийский барон.

История

Ранняя жизнь

После смерти отца, Мариус в семилетнем возрасте унаследовал его фабрику эполетов и вскоре приобретает известность среди самых богатых людей в Австрии.

2 сезон

S2e10 marius is glowing

Появление Мэриуса.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Мэйбл, Кэнди и Гренда просматривают список гостей на вечеринку Нортвестов. Их внимание привлекает австрийский барон Мэриус вон Фандшхаузер. Они хотят с ним пофлиртовать, но Гренда предлагает не тратить на него время, ведь он мальчик из высшего общества, не то что они. Подруги соглашаются, но Мэйбл и Кэнди нарушают договор и по очереди пытаются флиртовать с Мэриусом. Однако они не говорят Гренде об этом, считая её способ флирта слишком агрессивным. Тем не менее Гренда это замечает и специально флиртует с Мэриусом грубым методом. А барону это как раз и нравится, и он даёт Гренде свой номер телефона.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Гренда упоминает, что Мэриус пригласил её в свой собственный замок в Австрии в конце лета.

В финальных титрах эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» отдыхает на своей яхте вместе с Кенди и Грендой. Позже его подружка целует его.

Внешность

Мэриус примерно того же роста, что и Гренда. У него светлая кожа, густые брови и острый подбородок с ямочкой, а также каштановые волосы. На левой щеке у Мэриуса есть родинка. Он носит белую рубашку с длинным галстуком под гимнастёркой с золотыми эполетами, белые брюки, белые перчатки и чёрные сапоги для верховой езды. Также он носит медаль.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+