ФЭНДОМ

Муж дятла — житель Гравити Фолз и бывший член Общества Слепого Глаза.

История

Ранняя жизнь

До приезда близнецов Пайнс, он вошёл в Общество Слепого Глаза, чтобы стирать память про сверхъестественность города и свою любовь к дятлам.

1 сезон

S1e8 wedding

Свадьба.

Он появляется на свадьбе с дятлом, в эпизоде Сокровище вкратце, где после слов Диппера, что на дятлах раньше можно было женится, уверяет Мэйбл и её брата, что эти браки до сих пор законны. После этого молодожёны спорили насчёт миграции на юг.

2 сезон

S2e7 creepy woodpecker guy

В Обществе Слепого Глаза.

Муж дятла также появляется в эпизоде «Общество Слепого Глаза», как член общества. Он с остальными членами считают, что Диппер с друзьями слишком много знают, и захотел стереть им воспоминания о лете. После чего ему самому стирают воспоминания об Обществе Слепого Глаза. Как он сам признался, в браке ему живётся плохо.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» он вместе с другими существами и людьми прятался в Хижине от Странногеддона.

Характер

Муж дятла эксцентричен, из-за чего женится на дятлах. Он страдает психическим растройством, из-за чего иногда шепчет «жене».

Внешность

Woodpecker's husband appearance

Муж дятла — мужчина средних лет, о чём свидетельствуют его седые волосы и усы. У него желтовато-коричневая кожа. В день свадьбы он был одет в тёмно зелёный костюм с голубой бабочкой и коричневые ботинки.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Цитаты

«Мы не полетим на юг, наш дом здесь.»
—Во время спора[источник]

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+