ФЭНДОМ

Мужчина с бородкой в синем (ориг. Unnamed soul patch man in blue) — это местный житель Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

Впервые он появляется вместе со своей женой в эпизоде «Диппер против мужественности» возле Хижины Чудес.

В эпизоде «Сокровище вкратце» он находится среди людей, которые смотрят, как повозки окружают машину Стэнли Пайнса.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» мужчина с бородкой в синем посещает Ярмарку Чудес. Его также видно, когда он посещает аттракцион, где Мэйбл Пайнс грустна в будущем без Пухли.

В эпизоде «Бой бойцов» его видно у обычного ресторана «Всё, что сможешь съесть» Смоки Джо.

В эпизоде «Босс Мэйбл» он находится в сувенирном магазине, где Мэйбл работает после ухода Вэнди Кордрой и Суса Рамиреза.

В эпизоде «На дне» он отдыхает от жаркой погоды в Бассейне Гравити Фолз.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 1» Стэнли Пайнс пытается украсть у мужчины с бородкой в синем кошелек, а во фрагменте «Альбом памятных событий: Поход в кино» второй смотрит фильм Битва Пони.

2 сезон

В эпизоде «Жуткое караоке» он принимает участие во второй торжественной церемонии открытия Хижины Чудес. Позже он убегает с другими от страха, думая, что восстание зомби — это землетрясение.

В эпизоде «Гольфовая война» его видно играющим в мини-гольф в Королевском клубе минигольфа, во фрагменте «Носочная опера» он посещает марионеточное шоу Мэйбл.

Его видно в Торговом центре Гравити Фолз в эпизоде «Сус и настоящая девушка», во фрагменте «Не тот, кем кажется» он поднимался с земли в одном из моментов, когда гравитация прекратилась.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» он находился в Троне застывшего агонии рода людского.

Внешность

Он носит зеленовато-голубую рубашку с V-образным вырезом, коричневые шорты и туфли. Его волосы коричневые с более светлой полосой на пике вдовы. У него есть бородка.

Появления

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+