ФЭНДОМ

Мужчина в синем (ориг. Unnamed man in blue) — это местный житель Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

S1e1 tourists 3

Мужчина озадачен странностями Хижины Чудес

В эпизоде «Ловушка для туриста» мужчина находится среди туристов, посещающих Хижину Чудес, а позже был разочарован камнем, похожий на лицо.

Он принимает участие в празднике День Первопроходца в эпизоде «Сокровище вкратце», однако ему не хватает костюмов, которые носят другие жители других городов.

S1e9 not again

Мужчина восхищается аттракционами Ярмарки Чудес

Во время Ярмарки Чудес в эпизоде «Свинья путешественника во времени», он ждет своей очереди на Тоннель Любви и Корн-дог, а также является один из посетителем на альтернативной шкале времени, наблюдая за грустной Мэйбл Пайнс.

В эпизоде «Босс Мэйбл» мужчина возвращается в Хижину Чудес под его новым руководством, Диппер Пайнс удивил его и других туристов с новыми турами.

Он появляется в истории Диппера Пайнса в эпизоде «Бездонная яма!» После того, как в городе была слишком жаркая погода во фрагменте «На дне», он посещает Бассейн Гравити Фолз сразу несколько раз, отдыхая с другими жителями города.

2 сезон

S2e4 sell this

Мужчина смотрит на хаос, происходящий на сцене

В эпизоде «Носочная опера» мужчина посещает дата премьеры — История перчаток: Носочная опера — и, как остальные посетители, невероятно недоволен оперой.

Он посещает Пиццерию «Веселый переполох у старой совы» с его дочкой в эпизоде «Сус и настоящая девушка».

Личность

Как и многие посетители Хижины Чудес, мужчина, кажется, немного удивлен, поскольку проявляет большой интерес в явно обманутых странностях Хижины.

Внешность

Man in blue appearance

Полного размера, носит светло-голубую рубашку и более темные синие штаны, носки почти до колен с сандалиями, а также синий козырек. У мужчины также есть усы.

Появления

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+