ФЭНДОМ

Мужикотавры — существа, являющиеся наполовину мужиками, наполовину быками. Похожи на минотавров. Живут в пещере близ Гравити Фолз.

История

В эпизоде «Диппер против мужественности» Диппер попал в пещеру Мужикотавров во время того, как искал способ стать более мужественным. Ему удалось уговорить этих существ познакомить его с их секретами. Диппер выполнил множество заданий Мужикотавров и завоевал их уважение. Последним заданием было убить Мульти-медведя. Диппер отказался его выполнять, так как подружился с Мульти-медведем, и Мужикотавры назвали его слабаком.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» один из мужикотавров бежал из леса вместе со зверями и гномами.

Личность

Мужикотавры очень агрессивны, упрямы, любят поспорить друг с другом. Они очень обижаются, когда кто-то ставит под сомнение их мужественность, и во что бы то ни стало готовы доказать обратное. Их боится большинство животных в лесу и даже Отважный Дэн. Мужикотавров мало заботят другие существа, а тех, кого они считают слабыми, вообще презирают. Раньше ненавидели Мульти-медведя.

Известные мужикотавры

Способности

Помимо сверхчеловеческой силы, у Мужикотавров отличное обоняние, например, они были способны по запаху понять настроение Диппера.

Традиции

Главное для Мужикотавров — сила и мужественность. Также они практикуют каннибализм. Например, Вождерор съел слабого и старого Мужикотавра.

У Мужикотавров очень сложный ритуал превращения в настоящего мужика; он состоит из 50 очень сложных, опасных и болезненных заданий, среди них:

  • Засунуть руку в «Отверстие боли»
  • Везти других Мужикотавров вместе с лошадьми в телеге
  • Отжиматься
  • Прыгать через пропасть

Дипперу было дано задание убить Мульти-медведя.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Цитаты

«Чувствую... эмоциональные проблемы.»
—Агрормен

«Гномы живут среди деревьев. Водяные живут в воде, неудачники. А мужикотавры обитают в горных пещерах.»
—Агрормен

«Боимся попробовать? Боимся попробовать?! У меня три Y-хромосомы, шесть Адамовых яблок, квадраты на прессе и кулаки на сосках!»
—Тестостерор

«Парни, кто со мной? Будем строить, а потом разрушать!»
—Агрормен

Интересные факты

  • Существует «Женотавр», который повелевает всеми Мужикотаврами. Но они так боятся её, что даже не произносят имя.[1]

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+