ФЭНДОМ

Мистер «Без-Лица» (ориг. Mr. What's His Face) — демон, похищающий лица и торгующий ими.

История

В истории «Лицом к лицу» мистера Без-Лица вызывает Пасифика, прочитав о нём в дневнике №1, желая избавить своё лицо от морщинки. Демон собирается похитить её лицо, но тут в комнату входят Диппер и Мэйбл, и он случайно забирает лицо Мэйбл. Считая, что его работа выполнена, мистер Без-Лица исчезает, но вдогонку за ним отправляются Диппер и Пасифика. Демон открывает проклятую дверь на главной улице и исчезает в ней.

Позже мистер Какое-его-лицо появляется в Погребе, продавая симпатичное мужское лицо Тоби Решительному. Он покупает Пасифику и Диппера на аукционе, когда тех раскрывают обитатели чёрного рынка. Демон освобождает их в своё доме, демонстрируя коллекцию лиц, среди которых находится и Мэйбл. Без-лица похищает лицо Диппера и предлагает Пасифике исправить её морщинку, а взамен оставить себе лица близняшек. Та бросает в него баночку с таблетками красоты, имеющие побочный эффект: возгорание лица. Как Пасифика и ожидала, лицо демона загорелось, что дало ей время забрать лица Диппера и Мэйбл. Мистер Без-Лица бросается в погоню, но на выходе из Погреба его замораживает Форд. Автор осматривает демона и говорит, что он будет хорошим образцом для бункера.

Личность

Не так много известно о личности мистера Без-Лица но заметно, что его заботит собственная внешность. Он также умеет манипулировать слабостями людей и обманом забирать чужие лица.

Внешность

Демон носит зелёный жакет в клеточку, застёгнутый на одну пуговицу, с большим воротником, скрывающим его лицо, кожаные перчатки, чёрные брюки и чёрно-белые туфли. На месте головы у него располагается огромная челюсть с большими зубами, один из которых золотой. На челюсти надета шляпа.

Список появлений

Книги

Интересные факты

  • В комиксе есть две криптограммы, посвящённые ему. Одна из них гласит: LI KH JHWV PB IDFH, VWDQOHB KDV D VSDUH! - IF HE GETS MY FACE, STANLEY HAS A SPARE! - ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИТ МОЁ ЛИЦО, У СТЭНЛИ ЕСТЬ ЗАПАСНОЕ!

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+