ФЭНДОМ

Место крушения «Омега» — инопланетный космический корабль, разбившийся несколько миллионов лет назад. Привёл к образованию парящих утесов. В настоящее время погребен под Гравити Фолз. Форд Пайнс не уверен, привлекли ли аномалии Гравити Фолз инопланетян, или же сами инопланетяне стали причиной появления аномалий.

История

30 миллионов лет назад космический корабль, принадлежащий инопланетной расе панпространственных существа из Трилаззкс-Бета врезался в Землю. Об этом свидетельствуют годичные кольца деревьев и радиационные испытания, проведенные Фордом. Возможной причиной крушения является тот факт, что эти существа, существующие в 7 из 11 измерений единовременно, обладают плохим чувством направления или навигации. Удар послужил причиной формирования долины, которая в один прекрасный день стала современным городом Гравити Фолз, а также сформировал причудливые парящие утесы, окружающие город. Спустя несколько эр выжившие члены экипажа погибли, а их корабль был погребен под землей, создавая многочисленные проблемы городу над ним: электрические и магнитные помехи, болезни домашнего скота[1].

Форд обнаружил существование места крушения спустя некоторое время после прибытия в Гравити Фолз. Он и его партнер, Фиддлфорд Макгакет, использовали материалы корабля для создания вселенского портала и некоторых других проектов. Поскольку корабль потерпел крушение несколько десятков миллионов лет назад, все члены экипажа были давно мертвы, а системы неработоспособны. В дополнение к использованию материалов, два гения смогли изучить технологии и язык пришельцев.

2 сезон

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Форд приходит на место крушения вместе с Диппером, чтобы добыть инопланетный клей, требуемый для межпространственной трещины. Находясь на корабле, они случайно активируют систему безопасности, в результате чего Форд оказывается в плену дроида, но позже Диппер спасает его.

Список появлений

2 сезон

Примечания

  1. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация