ФЭНДОМ

Межпространственная трещина — побочный продукт активации вселенского портала.

История

Впервые трещина упоминается в эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий». В конце серии Форд объясняет Дипперу, что в результате активации портала Стэном была создана трещина между мирами. Он убирает контейнер с тещиной в шкаф и просит Диппера никому не рассказывать о ней.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» контейнер с трещиной появляется во сне Форда в руках Билла. Демон утверждает, что однажды Форд ошибётся и через трещину он сможет попасть в наше измерение. Позднее Диппер защищает трещину от Форда, думая, что его контролирует Билл.

S2e17 cracked rift

Треснувшее стекло.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Форд идёт с Диппером внутрь инопланетного корабля, чтобы раздобыть там инопланетный клей для заклейки трещины на контейнере. Им удаётся заполучить клей, но контейнер с трещиной случайно оказывается у Мэйбл, когда она убегает в лес, расстроенная из-за неудачного дня. В лесу к ней подходит Блендин, утверждая, что сможет сделать лето вечным, если она отдаст ему контейнер с трещиной. Мэйбл соглашается и Блендин разбивает его, выпуская трещину. Мэйбл видит, что её провёл Билл, захвативший тело Блендина, но слишком поздно... Освобождённый разрыв открывает портал между Царством кошмаров и нашим миром...

Внешний вид

Сама трещина не имеет какой-либо формы, она свободно «плавает» внутри контейнера. Сама она светится синим цветом, а внутри можно увидеть тьму со звёздами. После того, как контейнер был разбит, трещина «разлилась» как жидкость. Затем из неё вырвалось огромное количество энергии и на небе образовалась трещина в форме креста.

Список появлений

2 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+