ФЭНДОМ

Ма и Па Даскертон — бывшие владельцы магазина «От заката до рассвета». Став привидениями после смерти, стремятся отомстить всем подросткам, оказавшимся в их магазине.

История

Ранняя жизнь

Ма и Па когда-то были владельцами магазина «От заката до рассвета». Они ненавидели подростков, так как те «распугивали клиентов своей ужасной и громкой музыкой (и непристойной одеждой)», а потому решили не пускать их в магазин. За это подростки Джефри Фреш, Байрон и Рози исполнили перед супермаркетом песню «В пень домашку». Услышавших песню Ма и Па поразил сердечный приступ и они умерли. Магазин «От заката до рассвета» был закрыт, однако призраки Даскертонов вернулись в магазина, чтобы отомстить любому подростку, вошедшему в магазин

1 сезон

В эпизоде «Стеснённые ситуацией» Ма и Па пытались отомстить компании подростков, которые забрели в супермаркет. Ими оказались Диппер, Мэйбл и Вэнди с друзьями. Ма и Па использовали Мэйбл, чтобы общаться с подростками и придумывать им иронические наказания. Когда Диппер понял, что они наказывали за типичные для подростков занятия, он рассказал призракам в лице Мэйбл, что он вовсе не подросток.

Услышав откровение Диппера, Ма и Па вышли из тела Мейбл и позволили Дипперу выйти из магазина. Тем не менее, мальчик спросил их, что он может сделать для освобождения Вэнди и её друзей. В ответ на это Па попросил Диппера исполнить смешной танец, и в итоге он был вынужден станцевать «Барашкин танец». Ма и Па Даскертон поблагодарили его за танец и освободили всех друзей Вэнди, а затем исчезли. Однако, чтобы скрыть постыдную правду, Вэнди солгала своим друзьям и рассказала им, что Диппер отлупил призраков, вынудив их уйти.

2 сезон

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» они ещё живые появляются в воспоминаниях Стэна, когда он зашёл в магазин «От заката до рассвета», чтобы купить припасов. Ма и Па оказались одними из тех жителей Гравити Фолз, что вдохновили его создать Хижину Чудес, перепутав Стэнли с братом — Стэнфором Пайнсом.

Личность

Па и Ма очень ненавидят подростков. Изначально они были злы и на Диппера, но когда он сказал, что не является подростком, то стали относится к нему мягче.

Внешний вид

Ma and pa appearance

У Ма и Па седые волосы. Они носят очки и униформу, которую носили ещё при жизни. Па носит фартук со своим именем на нём, а Ма носит рубашку и коричневые брюки.

Способности

Па и Ма способны манипулировать людьми и объектами, которые могут оживить. Па также может вспыхивать от злости, манипулировать размером и создавать предметы из воздуха.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Цитаты

«Добро пожаловать в вашу могилу. А-ха-ха-ха!»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Что ж, ладно. Можете идти. Но сначала — хот-доги за полцены. Звучит безумно, но вы должны попробовать.»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Здесь вы проведёте всю оставшуюся вечность!»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+