ФЭНДОМ

Мальчик в синем (ориг. Unnamed boy in blue) — это ребенок, который живет в Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

S1e18 mirror

Путешествие по Хижине

В эпизоде «Земля до начала свиней» парень появляется на открытом Тайном Туре в Гольф-мобиле, во главе Стэнли Пайнс. После он и многие другие туристы были удивлены внутренними достопримечательностями Хижины Чудес, прежде, чем посочувствовать, так как Пухля съела Единокуруза.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «Зуб» он среди детей, которые испугались Топтышку и бежали от него прочь. Парень кричал, что он ненавидит его.

S2e5 crowd clapping

В пиццерии «Веселый переполох у старой совы»

Он смотрит фильм «Битва Пони» в мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино», а после удивлен от шуток Мэйбл Пайнс, а во фрагменте «Альбом памятных событий: Детский зоопарк» он уходит из Детского зоопарка Спротта с Хэнком и девочкой в розовом.

2 сезон

Он едет на мини-гольфе в Королевском клубе минигольфа в эпизоде «Гольфовая война», а в «Сус и настоящая девушка» парень боится Старика-старателя, побуждая Стэна рассмотреть возможность покупки нового аттракциона. После он развлекается аниматрониками в Пиццерии «Веселый переполох у старой совы».

В эпизоде «Игра Блендина» его видно в Клубе лазерных боев у питьевой воды из фонтанчика. Во фрагменте «Стэньчжурский кандидат» он слушает радио интервью Стэна.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» его видно в Страхоромиде, когда Стэнфорд Пайнс создавал Колесо Билла.

Внешний вид

Unnamed boy in blue

Парень низкого роста, у него светлая кожа и короткие, светло-каштановые волосы. У него видные брови, маленький нос, веснушки и заметные щеки. Он носит полосатую синюю футболку, бледно-зеленые шорты, белые носки и коричневые туфли.

Появления

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Цитаты

«Сэр, а можно мне в туалет?»
—Парень в синем[источник]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Зуб» Гравити Фолз. Disney Channel. 17 октября 2013. № 5, мини-эпизод, показанный между сезонами.
  2. «Сус и настоящая девушка». Марк Риццо, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Канал Дисней. 26 декабря 2014. № 5, 2 сезон.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+