ФЭНДОМ

Мальчик в зеленом — житель Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

В эпизоде «Ловушка для туриста» мальчик появляется в Хижине Чудес. Он берёт записку от Мэйбл, в которой написано «Я тебе нравлюсь?» с вариантами ответа «Да», «Однозначно» и «Ещё как». Он неуверенно читает её вслух, а после этого Мэйбл кричит, пугая его: «Я пошутила!»

Он появляется в эпизоде «Дважды Диппер», шепча что-то в ухо Смабли, когда Мэйбл танцует.

В эпизоде «На дне» он сидит на шезлонге в бассейне Гравити Фолз.

В эпизоде «Ковёр преткновения» он встречается на Главной улице с Солдатским Малышем.

2 сезон

В эпизоде «Бог любви» Бог Любви создаёт его иллюзию вместе с Русалдо, членами группы Пару Раз и Гейбом, пытаясь заполучить зелье анти-любви от Мэйбл, он вместе с другими иллюзиями ее неудачных романов пытаются уговорить ее отдать зелье, отвечая запиской, которую она ему дала раньше. Тем не менее, Диппер поражает иллюзии, в результате чего он и остальные исчезают.

В последний раз он появляется в «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» внутри Тюрьмы Мэйбл. Вскоре после того, как Диппер спросит: «И это — тюрьма Мэйбл?» — он появляется на экране и отвечает: «Да! Однозначно! Ещё как!».

Личность

Об его личности мало что известно, но он кажется пугливым.

Внешность

У него коричневые волосы и светлая кожа. На нём надета зелёная футболка, а поверх неё — жёлтая кофта с мешковатыми длинными рукавами. Кажется, он сутулый.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+