ФЭНДОМ

Маккенна Грэйс — молодая актриса, которая озвучивала некоторых второстепенных персонажей в эпизоде «Носочная опера».

Карьера

Грейс родилась и выросла в Техасе. В 2012 её карьера взлетела вверх и она вместе с родителями переехала в Лос-Анджелес. Её самые известные роли это – Анна Палмер в фильме «Прощай, мир», Жасмин Бернштайн в сериале «Крэш и Бернштейн» и Фэйт Ньюман в сериале «Молодые и дерзкие». Она также снималась в «Безумие Рассела» и «Пригородная готика».

Она живет с родителями и домашними животными в Лос-Анджелесе. Она работала над фильмом «День независимости: Возрождение», премьера которого состоялась летом 2016.[2] Также Грейс сделала много каверов на различные песни.

Маккенна озвучила некоторые дополнительные голоса в эпизоде «Носочная опера».[3][4]

Внешние ссылки

Примечания

  1. Crooks, Amy (June 25, 2014). Happy Birthday To Mckenna Grace June 25, 2014. Проверено май 21, 2015.
  2. Sneider, Jeff (May 13, 2015). 'Independence Day 2' Recruits 'Young and the Restless' Actress Mckenna Grace (Exclusive). Проверено май 21, 2015.
  3. «Носочная опера» Шион Такеучи, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли, Джо Питт (режиссёр). Гравити Фолз. Disney XD. 8 сентября 2014. № 4, 2 сезон
  4. Grace, Crystal (September 8, 2014). Gravity Falls. Проверено май 21, 2015. «Mckenna booked a voiceover for Disney XD’s hit show, Gravity Falls.»

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+