ФЭНДОМ

Лес гномов[1] — скрытая область в лесу Гравити Фолз, являющаяся домом для гномов. В лесу растут грибы, мох, деревья, а также проживают светлячки и белки.

История

1 сезон

S1e1 gnomes tying mabel down

Гномы похитили Мэйбл.

В эпизоде «Ловушка для туриста» пять гномов (Джефф, Карсон, Стив, Джейсон и Шмебьюлок) были замаскированный под «Нормана», которого Диппер принял за зомби. Мэйбл оказывала Норману много любви, не зная, что он на самом деле являлся группой гномов. Главный гном - Джефф - делает предложение Мэйбл, но она отказывается. Тем не менее, гномы насильно похищают её. Диппер находит сестру глубоко в лесу, где её окружили и связали гномы. Он понимает, что ошибся насчёт Нормана, а затем освобождает Мэйбл. Вместе они уезжают на гольф-мобиле.

Диппер и Мэйбл возвращаются в лес в эпизоде «Гидеон восстаёт», где они убеждают Джеффа, лидера гномов, помочь им в возвращении документа на Хижину Чудес, украденного Гидеоном. После того, как Гидеон воспользовался свистком, все гномы вернулись обратно в лес.

2 сезон

В эпизоде «Носочная опера» Билл показывал Дипперу момент из эпизода «Ловушка для туриста», в котором он и Мэйбл убегают от гномов.

Внешний вид

Gnome forest 1

Часть леса.

Лес доступен через крутой склон. Там растут различные растения, преимущественно деревья и мох, а также грибы. Рельефная почва в значительной степени покрыта травой и грибами.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные факты

  • Лес гномов был разработан Сином Хименезом и нарисован Элли Мичалкой. Ян Воррел помогал в разработке этого места.[1]
  • Место является четвертым уровнем в игре «Fright Night».

Примечания

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+