Лес Гравити Фолз (ориг. Gravity Falls Forest) — это большая область, окружающая Гравити Фолз, штат Орегон. Окутанный тайнами лес кишит мистическими существами.

История

1 сезон

В эпизоде «Ловушка для туриста» Стэн Пайнс приказал одному из сотрудников Хижины Чудес пойти в лес и разместить рекламные объявления. В результате короткой дискуссии в лес пришлось идти Дипперу. Прибивая объявление на одно из деревьев, внутри он обнаружил тайник со странным устройством и двумя переключателями, один из которых открыл тайник с Дневником №3. Позже Гномы, выдавшие себя за подростка по имени Норман, принесли Мэйбл в лес, чтобы заставить её выйти замуж и стать королевой гномов.

Природные горячие источники.

В лесу Гравити Фолз Диппер впервые столкнулся с Мужикотаврами в эпизоде «Диппер против мужественности». Лес имеет группу вулканических пород, которые служат в качестве естественных горячих источников.

Лес появляется в эпизоде «Свинья путешественника во времени» на камуфляжном костюме Блендина.

Часть леса содержит кристаллы, изменяющие рост, что видно в эпизоде «Малыш Диппер». Эти кристаллы породили легенды о крошечных буйволах, гигантских белках и т. п. Диппер забирает один из кристаллов и использует его, чтобы сделать волшебный фонарик.

В эпизоде «Босс Мэйбл» Диппер захватывает Гремоблина в неизвестном районе леса, чтобы использовать его в выставке экспонатов Хижины Чудес. Как ни странно, посетители считали, что он ненастоящий, охотно веря в мистификации Стэна.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Мэйбл отпускает группу Пару раз в лес Гравити Фолз.

В эпизоде «Пленники разума» Гидеон призывает Билла Шифра в лесу.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Диппер и Мэйбл идут в лес, чтобы попросить помощи у гномов.

2 сезон

В эпизоде «В бункер» Вэнди находит рычаг, ведущий в сам бункер, и в конце эпизода Диппер признается в своих чувствах к Вэнди Шейп Шифтеру, который ею притворялся. Настоящая Вэнди слышит это и позже они разговаривают на эту тему, сидя на бревне в лесу.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» становится известно, что где-то в лесу можно найти особые грибы, которые повышают уровень интеллекта использовавшего их.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» Мэйбл и Диппер едут через лес с агентом Триггером. После автомобильной аварии они через лес возвращаются в Хижину Чудес.

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Вероятник Мерзейший со своей свитой уносит Диппера и Форда в лес, планируя съесть их мозги.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Мэйбл, Кэнди, Гренда и Вэнди отправляются в лес в поисках единорога.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Мэйбл убегает в лес, расстроенная планами Диппера и Форда.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» лесные обитатели показаны убегающими от Билла Шифра. Они пробегают мимо Диппера и Форда, которые пришли, чтобы найти Мэйбл.

Известные жители

S1e1 gnomes mushrooms.png
S1e6 leaderaur.png
S1e6 manotaurs.png
S1e11 termites jar open.png
S1e1 3 book floating eyeballs.png
Game fright night giant spiders.PNG
Game fright night skull bat close up.png
Short6 The Hide Behind tree.png
Short17 octavia.png
Made me realize bigfoot.png
Postcard promo Dipper.jpg
Leprecorn.jpg
S2e13 griffin.jpg
S1e17 show end.png

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Навигация

Примечания