ФЭНДОМ

Кристаллы, изменяющие рост — сверхъестественные объекты, находящиеся в лесу. Они были использованы для создания Кристального фонарика.

История

В какой-то момент времени, их нашёл автор третьего дневника. Он подробно описал их внешность, расположение и способность в дневнике.

В эпизоде «Малыш Диппер», после того, как Мэйбл дразнила Диппера за то, что он на 1 мм ниже её, Диппер ищет способ увеличить свой рост. Он читает в дневнике №3, что в лесу расположены кристаллы, увеличивающие рост. Он ищет их в лесу, и наконец находит. Диппер выкопал небольшой кристалл, и взял его с собой. Он создаёт кристальный фонарь, и проверяет возможности кристалла на шахматной пешке. Диппер увеличивает свой рост. Позже, Мэйбл заподозрила брата и заставила его проговориться. Близнецы дерутся, и фонарик находит Гидеон, Мэйбл пробалтывается ему о возможностях фонаря, и Гидеон уменьшает близнецов. Потом Гидеон хочет уменьшить Стэна, но мишенью становится Сус. Потом Гидеон теряет фонарик, и близнецы разбивают кристалл. Однако, они забывают про Суса, и потом склеивают кристалл обратно.

В эпизоде «Гидеон восстаёт», кристаллы мелькают, когда Диппер листает дневник, и позже появляются в титрах.

Список появлений

1 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+