ФЭНДОМ

Королевский клуб минигольфа — парк для минигольфа, который расположен в городке Гравити Фолз, Орегон.

Внешний вид

S2e3 putt hut map

Карта.

Площадка для мини-гольфа выполнена в стиле средневекового замка. Вход украшает постройка в виде огромного дерева. Площадки для игры имеют разную тематику, среди которых:

  • Дикий запад (лунка №1)
  • Пиратский корабль (лунка №8)
  • Шахты (лунка №14)
  • Голландская мельница (лунка №18)
  • Эйфелева башня
  • Биг Бэн
  • Дракон
  • Старая обувная мастерская
  • Пагода
  • Мертвая петля
  • Вулкан
  • Кружка
  • Горшок с золотом

История

Пайнсы приезжают в парк, чтобы поиграть в мини-гольф. Сначала Мэйбл показывает свою очень умелую игру, но в конце её превосходит Пасифика Нортвест. Мэйбл хочет взять реванш, но тут пошёл дождь и Королевский клуб минигольфа закрывается. После чего Мэйбл предлагает сопернице встретиться поздно ночью. Тогда выясняется, что в постройках рядом с лунками тайно живут лилигольферы, которые контролируют мячи для гольфа и помогают игроку, либо мешают ему выиграть. Они непримиримо враждуют кланами, определяемыми местом жительства. Помогали Мэйбл победить Пасифику, но зашли слишком далеко. Мэйбл проглотила стикер, за который они боролись.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Несмотря на восемнадцать основных лунок и одну бонусную, на поле насчитывается только 16 фракций лилигольферов.

Галерея

Gallery

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+