ФЭНДОМ

Копировальная машина Стэна — копир, который можно использовать как по его прямому назначению, так и для копирования людей. Происхождение копира неизвестно, известно лишь, что Стэн его чинил, но проводил ли он какие-то тесты на нем, неизвестно. На одной стороне копира повешены надписи, предупреждающие об опасности.

История

Диппер и Мэйбл впервые обнаружили копировальную машину в эпизоде Дважды Диппер, когда пришли в кабинет Стэна, чтобы сделать копии приглашений на праздник. В копир случайно попала рука Диппера, и они обнаружили, что машина может скопировать все, что угодно, даже людей. Потом Диппер использовал копир в своих корыстных целях — он сделал множество копий самого себя, чтобы с их помощью завоевать сердце Вэнди. Использовался Стэном для копирования дневника №3.

В эпизодах «Босс Мэйбл»,«Ковёр преткновения» и «Пленники разума» копировальную машину можно заметить при показе офиса Стэнли.

2 сезон

Когда Диппер просит Дядю Стэна вернуть ему Дневник №3 в эпизоде «Жуткое караоке» показано, что Стэнли использовал копир для создания дополнительных копий страниц из Дневника №3. Затем он отдаёт Дневник №3 обратно Дипперу, более не нуждаясь в нём.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» копировальную машину можно заметить, когда Диппер и Мэйбл идут через офис Стэна, чтобы искать улики, доказывающие его невиновность.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+