ФЭНДОМ

Выброшенные конфеты — это тип конфет, которые получают дети на «Летоуин». Эти конфеты ненавидят все жители Гравити Фолз. Отличаются отвратительным и неприятным вкусом.

История

S1e12 90s Teenagers Dumb Candy

Подростки выбрасывают конфеты на свалку.

В 90-х годах до событий эпизода «Летоуин» эти конфеты выбрасывались на свалку города из-за их ужасного вкуса.

Годы спустя, конфеты возвращаются во время Летоуинской ночи в дом к Стэну, чтобы он отдавал их колядующим детям. После того, как Диппер пробует конфету, она ему сразу не понравилась. Он высмеивает конфеты и выбрасывает их в окно, не подозревая, что за ним наблюдает Летоуинский Ловкач. Позже в эпизоде​​, когда Диппер, Мэйбл Пайнс, Кэнди Чиу, Гренда и Сус встречают Ловкача в магазине, Сус играет с черепом, и дети начинают нападать на Ловкача с оружием.

S1e12 tricksterreveal

Настоящее лицо Ловкача

После нескольких ударов по нему, из него начинают вываливаться конфеты. Когда Диппер задаёт вопрос «Как это возможно?», детей берёт в руки Ловкач, который затем разоблачает себя, показывая, что он сделан из выброшенных конфет. Сразу после этого Сус проедает ​​путь из груди Ловкача, из-за чего он кричит от боли. После этого Сус говорит ему, что выброшенные конфеты, которые он ест, вкусные, позже Ловкач начинает плакать слезами радости, сделанными из кукурузных конфет, а затем умирает.

Типы конфет

  • Арахис
  • Блорч
  • Граф Хлам
  • Домашняя работа: Конфеты
  • Желатин
  • Кукурузные конфеты
  • Липкие
  • М-р Адекват-бар
  • Мармеладные губы
  • Песочный леденец!
  • Разноцветные жевательные резинки
  • Солёные мокрые ириски
  • Чёрная лакрица

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Игры

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+