ФЭНДОМ

Кладбище Гравити Фолз — это место, где жители хоронят умерших. Помимо этого, там можно найти некоторые секретные исторические материалы. Под кладбищем находится подземная пещера, вход в которую можно открыть, потянув за палец статую. На этом кладбище часто тусуются подростки.

История

На кладбище Мэйбл познакомилась с Норманом, позже они пошли туда на свидание. Там Норман упал в только что вырытую могилу, а когда вылез оттуда, был очень похож на зомби.

Мэйбл и Диппер попали на кладбище, когда искали информацию об истинном основателе города. Сначала дневник привел их в библиотеку, потом они пришли в музей, а там поняли, что им нужно искать ответы на кладбище. Там Мэйбл подошла к статуе с вытянутым пальцем, стала с ней дурачиться и дернула за палец. От этого открылся вход в подземную пещеру, где близнецы продолжили поиски.

Потом кладбище появилось в мини-эпизоде «Советы Мэйбл о моде», где девочка демонстрировала то, как можно испугать кого-нибудь, переодевшись в призрака.

В эпизоде «Бог любви» Диппер, Мэйбл, Вэнди, Тэмбри, Нэйт, Ли и Томпсон проводят время здесь, глядя на облака и рассказывая, что они видят в них. Также здесь появляется Робби, лежащий в могиле и скорбящий о разрыве с Вэнди.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Вэнди упоминает кладбище, где она проводила время с друзьями во время начавшегося апокалипсиса.

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+